Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E53 4.4 вопросы по пневмоподвески (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-4-4-voprosy-po-pnevmopodveski-8410/)

GEEPER 20.09.2010 20:43

А водички в нише аккума нету часом?

fruttis 20.09.2010 20:47

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 72551)
С кнопки управление не работает, при нажатии на кнопку светодиод любого положения постоянно мигает при этом машина либо опускается или поднимается , но при постановки на средний режим она не доходит до нулевой отметки !

так в чем проблема в ошибке или положении авто и как вы определили что машина не доходит до среднего уровня ?

Mik78 20.09.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 72562)
А водички в нише аккума нету часом?

Блок двухосевой пневмоподвески находится под бардачком:shock:

GEEPER 20.09.2010 21:32

разве? если память не подводит-то с полной пневмой на 4.8 в Е53-сзади был:shock:

Mik78 20.09.2010 21:42

WDS рулит:super::super::super:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Cummer 20.09.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от fruttis (Сообщение 72564)
так в чем проблема в ошибке или положении авто и как вы определили что машина не доходит до среднего уровня ?

из WDS "Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно." Вот на этом авто светодиоды мигают постоянно при переключении на режим OffRoad и Access . Машина стоит в режиме OffRoad( при этом машина поднялась но светодиод OffRoad мигает) нажимаю на режим Standard опускается только задняя ось!

GEEPER 20.09.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 72572)
WDS рулит:super::super::super:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

признаю поражение и ретируюсь поджав хвост :ph34r:

VOVCHIK1971 21.09.2010 13:45

Да все симптомы указывают на блок.:nod:

Mik78 21.09.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 72586)
признаю поражение и ретируюсь поджав хвост

У нас тут разве битва:confused: Я просто поправил - каждый может искренне ошибаться:shock:


А по теме , не обязательно проблема в блоке , я неоднократно встречался с повреждёнными (провёрнутыми датчиками ) - надо внимательно подойти к вопросу, исследовать все компоненты ... На шару вряд-ли прокатит...

Cummer 23.09.2010 21:35

Проверил все разъемы и провода все в норме. Выставил все датчики , сделал коррекцию , машина катаеться два дня пока все в норме! На датчиках разное напряжение ПП 1,6- ПЛ 3,5- ЗП 2,0- ЗЛ2,5. Может у кого нибудь заедит такая машина, посмотрите напряжение на датчиках на рабочей подвески?

trud52 27.09.2010 18:04

Проверь передние пневмо подушки,если есть на них трещины то попадос:help: у меня так было,упала морда не с того ни сего,приехал в сервис на диагностику,написало что не хватает давления в компрессоре,скинули ошибку-выровнилась,а через пару дней подушка взорвалась:mad:пришлось менять пару,второй тоже подпускал.

Predator79 27.09.2010 19:19

дружище скажи пож а сколько стоит пневмоподвеска?

trud52 28.09.2010 22:43

на Х5 е53 не дёшево:cool:передние пневмо амортизаторы 32т.р.отдал за штуку,оригинал:shock:

VOVCHIK1971 29.09.2010 23:40

CUMMER, ну так что там с Вашей проблемой? Вы уж не оставляйте нас в неведении. Я по прежнему склонен считать, что в Вашем случае, к сожалению, дело в блоке, все симптомы описанные Вами указывают на это, но как говориться...... одним словом как продвигается решение проблемы?

545irbis 30.09.2010 09:48

Cummer, Столкнулся с непохожей на вашу проблемой, но напряжение вылезло примерно такое-же. Единственное, что смутило - в моём случае не было такого большого разброса по напряжению.
1. ВП - среднее значение - 2,7.
2. СП - среднее значение - 2,3
3. НП - среднее значение - 1,9
У меня проблема в следующем - постоянно перекачивается ЗП баллон, а передний левый - опускается. Ошибка была по пер. лев. датчику, но он исправен,установлен правильно.
Какие будут мысли, господа? Пневмоблок? Электроника?:shock:

вова 1951 30.09.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 74506)
Какие будут мысли, господа? Пневмоблок? Электроника?

Андрей привет! Посмотри как калибратор установлен.:wave:

Mik78 30.09.2010 10:04

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 74506)
У меня проблема в следующем - постоянно перекачивается ЗП баллон, а передний левый - опускается. Ошибка была по пер. лев. датчику, но он исправен,установлен правильно.
Какие будут мысли, господа? Пневмоблок? Электроника?

Основные проблемы описаны выше, самым быстрым способом исключить дефект блока- контрольная замена. При отсутствии блока имеет смысл откючить блок на пару минут и закодировать...:wave::wave::wave:

545irbis 30.09.2010 10:26

вова 1951, привет, Владимир! Рад тебя видеть!!:wave: Не совсем понял вопрос...:shock:

Mik78, Привет, Михаил!! И тебя тоже рад видеть!!:wave: Понял, попробую!

вова 1951 30.09.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 74513)
Не совсем понял вопрос...

Попробуй для начала в ручном режиме выравнять авто и сними показания датчиков.
Как сильно они буду отличаться?:wave:

545irbis 30.09.2010 13:37

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 74515)
Попробуй для начала в ручном режиме выравнять авто и сними показания датчиков.
Как сильно они буду отличаться?

Выровняли - разница несущественная.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)