![]() |
E53 4.4 вопросы по пневмоподвески Доброго время суток! E53 4.4 2003 с EHC2 . Привезли его с мордой упавшей, подкинул диагностику "задний левый датчик" , произвел замену датчика , выполнил коррекцию, машина выровнялась но напряжения на датчиках разное ПП 3.3в, ПЛ 1.6в, ЗП 2.5в, ЗЛ 2в. Интересует так и должно быть напряжение в разброс или по осям одинаковое? Никогда не сталкивался с пневмой по форуму инфы практически нет! Может у кого нибудь есть инфа по пневме ? |
...напряжение меняется.. в зависимости от того как он стоит ? |
меняется |
..знач регулирует ))) |
я так понял что напряжение на датчиках не должно быть одинаковое, главное что бы менялось? |
Странно только что морда упала, а пишет ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ датчик. Блок клапанов соединен воздухопроводами с каждой стойкой отдельно и датчики стоят на каждой стойке свой.Думаю что проблема не в датчике ( или не только в нем одном ), но если Вас не затруднит, то отпишитесь пожалуйста по прошествии пары-тройки дней как ведет себя система. Очень любопытно. Заранее спасибо.:wave: |
да так должно быть, видимо связано с тем что датчики одинаковые а устанавливаюся по разному |
Цитата:
|
если я не ошибаюсь то на каждой стороне датчики подключаются с разной полюсацией. Машина ведет себя после коррекции стабильно но все равно дает ошибку на задний левый датчик, хоть и на нем постоянно висит напряжение и меняеться от высоты авто! |
Цитата:
|
Довольно частая проблема датчиков- вывернутый в обратную сторону рычаг , либо установлен датчик не по номеру... Напряжения на датчиках должны быть примерно одинаковы по осям ....:wave::wave::wave: |
Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять! |
Цитата:
|
я уже понял:idea: |
Да не в датчиках дело. 100%.:shock: |
А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ? |
Были версии DIS на которые после запуска тест блока калибровки высоты двухосевой подвески кончали блок управления. Ручками высоту выставлять можно было без последствий. Датчик показывающий на месте, не всегда исправный, и проводка так нередко сгнивает, изоляцию перетирает локером, вроде и показывает правильно, а на ходу ошибка вылезает |
проводка бывает переламывается рядом с датчиком там где она изгибается, а вот напряжения на датчиках одной оси значительно отличаются, завтра посморю на примере отпишусь, а изза неправильной калибровки ошибки на датчик не будет, изза неё чаше всего машина неровно стоит в крайнем случае будет ошибка на перекос но не на датчик |
Цитата:
|
сегодня у меня было разногласие с одним человеком по поводу правильного расположения датчиков передней оси, я говорю что датчики должны смотреть разъемами друг на друга(это я понял из WDS), а он говорит что передний левый датчик должен быть направлен разъемом к колесу! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:18. |
Форум BMW (БМВ)