Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E53 4.4 вопросы по пневмоподвески (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-4-4-voprosy-po-pnevmopodveski-8410/)

Cummer 18.09.2010 13:21

E53 4.4 вопросы по пневмоподвески
 
Доброго время суток! E53 4.4 2003 с EHC2 . Привезли его с мордой упавшей, подкинул диагностику "задний левый датчик" , произвел замену датчика , выполнил коррекцию, машина выровнялась но напряжения на датчиках разное ПП 3.3в, ПЛ 1.6в, ЗП 2.5в, ЗЛ 2в. Интересует так и должно быть напряжение в разброс или по осям одинаковое? Никогда не сталкивался с пневмой по форуму инфы практически нет! Может у кого нибудь есть инфа по пневме ?

zass 18.09.2010 14:12

...напряжение меняется.. в зависимости от того как он стоит ?

Cummer 19.09.2010 13:05

меняется

zass 19.09.2010 13:16

..знач регулирует )))

Cummer 19.09.2010 22:47

я так понял что напряжение на датчиках не должно быть одинаковое, главное что бы менялось?

VOVCHIK1971 20.09.2010 02:10

Странно только что морда упала, а пишет ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ датчик. Блок клапанов соединен воздухопроводами с каждой стойкой отдельно и датчики стоят на каждой стойке свой.Думаю что проблема не в датчике ( или не только в нем одном ), но если Вас не затруднит, то отпишитесь пожалуйста по прошествии пары-тройки дней как ведет себя система.
Очень любопытно.
Заранее спасибо.:wave:

fruttis 20.09.2010 03:12

да так должно быть, видимо связано с тем что датчики одинаковые а устанавливаюся по разному

вова 1951 20.09.2010 07:54

Цитата:

Сообщение от fruttis (Сообщение 72439)
да так должно быть, видимо связано с тем что датчики одинаковые а устанавливаюся по разному

Для этого и существует калибровка:wave:

Cummer 20.09.2010 08:01

если я не ошибаюсь то на каждой стороне датчики подключаются с разной полюсацией. Машина ведет себя после коррекции стабильно но все равно дает ошибку на задний левый датчик, хоть и на нем постоянно висит напряжение и меняеться от высоты авто!

Cummer 20.09.2010 08:02

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 72450)
Для этого и существует калибровка:wave:

калибровка т.е корекция?

Mik78 20.09.2010 08:22

Довольно частая проблема датчиков- вывернутый в обратную сторону рычаг , либо установлен датчик не по номеру... Напряжения на датчиках должны быть примерно одинаковы по осям ....:wave::wave::wave:

Cummer 20.09.2010 08:50

Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять!

вова 1951 20.09.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 72458)
Миша датчик стоит правильно и напряжение на задней оси приблизительно одинаковое ЗЛ 2.0в и ЗП 2.5в! Скидываю ошибку, какое то время ее нет после часа езды она снова появляется! Счас попробую их местами поменять!

Левый и првый датчики разные:wave:

Cummer 20.09.2010 09:20

я уже понял:idea:

VOVCHIK1971 20.09.2010 15:05

Да не в датчиках дело. 100%.:shock:

VOVCHIK1971 20.09.2010 15:08

А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ?

mike880 20.09.2010 15:17

Были версии DIS на которые после запуска тест блока калибровки высоты двухосевой подвески кончали блок управления. Ручками высоту выставлять можно было без последствий.
Датчик показывающий на месте, не всегда исправный, и проводка так нередко сгнивает, изоляцию перетирает локером, вроде и показывает правильно, а на ходу ошибка вылезает

fruttis 20.09.2010 20:14

проводка бывает переламывается рядом с датчиком там где она изгибается, а вот напряжения на датчиках одной оси значительно отличаются, завтра посморю на примере отпишусь, а изза неправильной калибровки ошибки на датчик не будет, изза неё чаше всего машина неровно стоит в крайнем случае будет ошибка на перекос но не на датчик

Cummer 20.09.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от VOVCHIK1971 (Сообщение 72506)
А от кнопки управления нормально поднимается/ опускается ?

С кнопки управление не работает, при нажатии на кнопку светодиод любого положения постоянно мигает при этом машина либо опускается или поднимается , но при постановки на средний режим она не доходит до нулевой отметки !

Cummer 20.09.2010 20:41

сегодня у меня было разногласие с одним человеком по поводу правильного расположения датчиков передней оси, я говорю что датчики должны смотреть разъемами друг на друга(это я понял из WDS), а он говорит что передний левый датчик должен быть направлен разъемом к колесу!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)