Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 вопросы по пневмоподвески

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 20:43 #21
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

А водички в нише аккума нету часом?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:47 #22
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
С кнопки управление не работает, при нажатии на кнопку светодиод любого положения постоянно мигает при этом машина либо опускается или поднимается , но при постановки на средний режим она не доходит до нулевой отметки !
так в чем проблема в ошибке или положении авто и как вы определили что машина не доходит до среднего уровня ?
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:19 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
А водички в нише аккума нету часом?
Блок двухосевой пневмоподвески находится под бардачком
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:32 #24
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

разве? если память не подводит-то с полной пневмой на 4.8 в Е53-сзади был
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:42 #25
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

WDS рулит
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:53 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fruttis Посмотреть сообщение
так в чем проблема в ошибке или положении авто и как вы определили что машина не доходит до среднего уровня ?
из WDS "Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно." Вот на этом авто светодиоды мигают постоянно при переключении на режим OffRoad и Access . Машина стоит в режиме OffRoad( при этом машина поднялась но светодиод OffRoad мигает) нажимаю на режим Standard опускается только задняя ось!
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 22:57 #27
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
WDS рулит
[Только для зарегистрированных...]
признаю поражение и ретируюсь поджав хвост
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:45 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: BMW

По умолчанию

Да все симптомы указывают на блок.
VOVCHIK1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:50 #29
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
признаю поражение и ретируюсь поджав хвост
У нас тут разве битва Я просто поправил - каждый может искренне ошибаться


А по теме , не обязательно проблема в блоке , я неоднократно встречался с повреждёнными (провёрнутыми датчиками ) - надо внимательно подойти к вопросу, исследовать все компоненты ... На шару вряд-ли прокатит...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 21.09.2010 в 13:56.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 21:35 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Проверил все разъемы и провода все в норме. Выставил все датчики , сделал коррекцию , машина катаеться два дня пока все в норме! На датчиках разное напряжение ПП 1,6- ПЛ 3,5- ЗП 2,0- ЗЛ2,5. Может у кого нибудь заедит такая машина, посмотрите напряжение на датчиках на рабочей подвески?

Последний раз редактировалось Cummer; 23.09.2010 в 21:44.
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)