|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2010, 20:47 | #22 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград | так в чем проблема в ошибке или положении авто и как вы определили что машина не доходит до среднего уровня ?
|
|
20.09.2010, 21:53 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW | из WDS "Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно." Вот на этом авто светодиоды мигают постоянно при переключении на режим OffRoad и Access . Машина стоит в режиме OffRoad( при этом машина поднялась но светодиод OffRoad мигает) нажимаю на режим Standard опускается только задняя ось!
|
|
21.09.2010, 13:45 | #28 |
Новичок Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА Авто: BMW |
Да все симптомы указывают на блок. |
|
21.09.2010, 13:50 | #29 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | У нас тут разве битва Я просто поправил - каждый может искренне ошибаться А по теме , не обязательно проблема в блоке , я неоднократно встречался с повреждёнными (провёрнутыми датчиками ) - надо внимательно подойти к вопросу, исследовать все компоненты ... На шару вряд-ли прокатит...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 21.09.2010 в 13:56. |
|
23.09.2010, 21:35 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
Проверил все разъемы и провода все в норме. Выставил все датчики , сделал коррекцию , машина катаеться два дня пока все в норме! На датчиках разное напряжение ПП 1,6- ПЛ 3,5- ЗП 2,0- ЗЛ2,5. Может у кого нибудь заедит такая машина, посмотрите напряжение на датчиках на рабочей подвески?
Последний раз редактировалось Cummer; 23.09.2010 в 21:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |