|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2016, 17:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | E53 Бензин во впускном коллекторе
В первые морозы, стала плохо заводиться машина после того как заглушишь и она постоит пол-часа, нажимал слегка на педаль газа и она заводилась. Симптомы с началом зимы начали ухудшаться, поехал в ближайшую "диагностику", ошибка была по расходомеру - поменял. За одно заменил свечи и по совету сменил масло с 10w40 на 5w40, и все фильтра, кроме топливного. Всё осталось - как осталось. Неделю назад с утра завёл машину погреть, только тронулся и пошли какие-то провалы, чуть больше газу - заглох. Кручу стартер - никак, не много нажимаю на педаль газа - завёл. Кряхтит, дымит очень сильно, пердит, по моему запах горелого масла даже был - держу обороты педалью на 1000 вроде норм, не глохнет, выехал, мощи нет, тяги нет, как задушена, чек замигал и датчик температуры двигателя резко дошёл до красной шкалы. Заглушил... Завёл через минуту, сразу завелась, температура двигателя в норме. Поехал, едет всё хорошо, первый светофор минутный, постояла на холостых, трогаюсь, опять нет мощности, трясётся, пердит, дымит. Еду на сервис, приговорили КВКГ оставил машину на замену клапана, уехал на работу... По возвращению ребята сказали что дело было не в КВКГ, и что в впускном коллекторе бензин, грамм 300. Забрал, доехал до дома кое-как. Завтра на диагностику, уже более грамотную будем надеяться. Машина: e53, 2005, 3.0i К чему готовиться, что может быть? |
|
15.12.2016, 22:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Бензин в коллекторе может только от форсунки льющей постоянно. либо форсунка либо ключ в блоке. Ну как вариант может быть проводка спечёная проводом активации термостата, там непредсказуемо что с чем коротнуть может, как провода лежат.
|
|
18.12.2016, 12:40 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
было у меня два случая : бензин во впуск попадал через вакуумную трубку с топливного фильтра(сам офигел). дросель почти весь в бензине.
|
|
19.12.2016, 12:47 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
N62_давление во впускном коллекторе | Vovch_ik | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 26.12.2015 23:53 |
Х3 N52 2.5 во впускном коллекторе микро трещина | VRN Dima | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 26.08.2015 10:23 |
N63 бензин в коллекторе | Gaj2 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 03.04.2013 19:39 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |