|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2013, 20:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горно-Алтайск | e53 Чет замкнуло связанное с магнитофоном..
Рябят день добрый... Бомба E53 04 г.в.Бяда такая: еду себе по тихой, тут бац подсветка приборов заморгала, мафон потух, завоняло дым пошел из под мафона... пипец чуть не ус**ся... бомбу недавно взял.... короче поправились преды 73 и 74 если не ошибаюсь.... вытащил дым прошел... снял бизнесс сиди и под ним, провода целые и провода печки целые... ставлю пред на место замыкает... опять дым и воняет, откуда то ниже блока управления климатом.. как то не понятно... подскажите мож у кого была беда?(не дай Бог), куда ниже рыть? Что снимать?? не охото все разберать, походу центральную торпеду вытаскивать...??
|
|
19.05.2013, 21:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
За что отвечают 73 и 74 преды ? какие цепи ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 19.05.2013 в 21:37. |
|
19.05.2013, 21:28 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ЗБС вопрос.... ....да у каждого владельца хапятого воняет и дымит из под мафона... У некоторых ещё пламя бывает, это нормально! не переживай....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 19.05.2013 в 21:31. |
|
19.05.2013, 21:32 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
... а после возгорания в автомобиле, без выявления причины вставлять преды обратно, и наблюдать повторное возгорание...... ... ЭТО ПОЛНЫЙ ЭПИК !
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
19.05.2013, 23:31 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Н-да... Гонделупа, гондурас... где-то всралась очепятка 2ТС: отдай машину тем, кто в теме - выйдет КАРДИНАЛЬНО дешевле
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.05.2013, 06:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горно-Алтайск | Penguin, Вот ты меня картинками то одушевил!!! NUFLIN, пойду счас разбирать по жгуту смотреть че каво... просто тех кто в теме у нас нет... |
|
20.05.2013, 06:15 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горно-Алтайск | Penguin, пред вставлял после снятия штекеров с мафона и печки чтоб убедиться что не в них самих коротит... оказалось не в ни х...
|
|
20.05.2013, 07:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горно-Алтайск | |
|
20.05.2013, 09:27 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | shaman04rus, Чуввак, на будущее, это делается так: Если происходит замыкание - срочно останавливаться и ломишься скидывать АКБ. После этого убеждаешься что замыкание не привело к возгоранию... После этого смотришь преды, и есть есть сгоревшие - ни в коем случае не вставляешь их. Даже чтобы проверить "а в них ли дело".. Огнетушителя вози с собой два (порошок и углекислотник), а лучше ТРИ! и все исправные а не (для ГАИ). Один советую в салоне держать. Остальные в багажнике. Вытащив сгоревшие преды - можно попробовать накинуть АКБ. А вот потом - смотришь какие преды - за что отвечают, на каких цепях висят. И после этого идёшь в эти цепи и ищешь! по какой причине произошло замыкание.... Но извини - снять штекер с потребителя, и воткнуть обратно пред! это идиотизм. т.к. замыкание может быть где то по пути до штекера, и провода на массу и провода на провод! как раз в твоём случае.... -Что, поможет в таком случае "скидывание штекера" ? ( сняв штекер ты обесточиваешь ТОЛЬКО потребитель) Замыкание было до штекера, и ты обратно воткнул в эти цепи преды - ещё раз "запалив" проводку...... Ты не представляешь как тебе повезло на самом деле, что не сгорела твоя "бомба" нахер........ А картинки - отлично подходит под твой случай, так и сгорают машины у таких балбесов как ТЫ !....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 20.05.2013 в 09:27. |
|
20.05.2013, 10:02 | #10 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
в тисе порой, я не рыл Гугл в помощь (думаю там ты по картинкам быстро поймёшь что крутить)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 20.05.2013 в 10:04. | |
|