| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | shaman04rus, Чуввак, на будущее, это делается так: Если происходит замыкание - срочно останавливаться и ломишься скидывать АКБ. После этого убеждаешься что замыкание не привело к возгоранию... После этого смотришь преды, и есть есть сгоревшие - ни в коем случае не вставляешь их. Даже чтобы проверить "а в них ли дело".. ![]() Огнетушителя вози с собой два (порошок и углекислотник), а лучше ТРИ! и все исправные а не (для ГАИ). Один советую в салоне держать. Остальные в багажнике. Вытащив сгоревшие преды - можно попробовать накинуть АКБ. А вот потом - смотришь какие преды - за что отвечают, на каких цепях висят. И после этого идёшь в эти цепи и ищешь! по какой причине произошло замыкание.... Но извини - снять штекер с потребителя, и воткнуть обратно пред! это идиотизм. т.к. замыкание может быть где то по пути до штекера, и провода на массу и провода на провод! как раз в твоём случае.... -Что, поможет в таком случае "скидывание штекера" ? ( сняв штекер ты обесточиваешь ТОЛЬКО потребитель) Замыкание было до штекера, и ты обратно воткнул в эти цепи преды - ещё раз "запалив" проводку......Ты не представляешь как тебе повезло на самом деле, что не сгорела твоя "бомба" нахер........ ![]() А картинки - отлично подходит под твой случай, так и сгорают машины у таких балбесов как ТЫ !....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 20.05.2013 в 09:27. |
| | |