Ремонт и эксплуатация BMWПомощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:е53 х5 руль тугой
то есть всё работает, но разгонишься больше 40 км\ч приблизительно , и руль опять тугой, так пару дней (глушишь заводишь все раб до 40км\ч) и блок набрал ошибок в итоге , и руль становится тугим сразу как заводишь
Вообще смысл сервотроника такова, чем больше разгоняешься тем туже становтся руль, ну если ты считаешь это не нормально, тогда меняй бэху. Ну если все-таки ошибка тугой руль после торможения, тогда это датчик сервотроника или само сервотроник менять надо. Не сканируй где попало, иногда сам сканер является причиной заражения компа. Удачи.