Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 хруст

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 08:53 #22
Новичок
 
Аватар для Xbes
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию ремонт раздатки почти своими руками

Вот наконец решился заменить цепь на раздатке почти своими руками.
Почему почти, заехал к другу на СТО ремонтом BMW вообще не занимаются и не берутся (все риски взял на себя), попросил на день подъемник и помощника, на том и договорились. (фотки будут ниже)
Купил цепь BORG-WARNER-MORSE из Америки уже писал тут о ней стоимость 360$ дали гарантию сказали что будет ходить пару лет точно.
Начали снимать раздатку, предварительно скачал видео и руководство как да что снимать по раздатке (очень помогло) коробку и глушитель снимать не нужно это лишнее трата времени, сняли балку под раздаткой, отодвинули защиту под глушителем, отсоединили задний привод от раздатки, это все что нужно открутить, да есть еще девять мелких болтов между раздаткой и коробкой времени много занимает и очень не удобно откручивать, за тем можно отсоединять раздатку от коробки, вот так выглядит раздатка уже без балки [Только для зарегистрированных...] за тем снимаем саму раздатку (у меня раздатка наваренная стоит видимо уже делали) вид уже без раздатки [Только для зарегистрированных...] ну и сама раздатка уже сняли [Только для зарегистрированных...] разобрали посмотрели и офигели цепь гуляла напрочь вот так [Только для зарегистрированных...] все аккуратно разобрали отмыли от стружек продули как надо поставили новую цепь там на фото где то лежит она с краю, кроме цепи менять ни чего не нужно звездочки целые износа ноль, можно поменять сальники их там 3 но у меня были в норме, не стал отдельно фотографировать когда сам делаешь время все уходит на ремонт короче не все сфоткал, собрали все в обратном порядке промазали герметикам раздатку стыковочную часть, при установке главное все затянуть по крепче иначе появится мелкая вибрация забегу в перед, когда в первый раз все собрали появилась вибрация пришлось опять поднять все затянуть как надо и все пропало, и так раздатку поставили все закрутили на место, залили масло дикстрон 3 TITAN завели проверили хруст пропал машинка едет как надо, итог, времени заняло на все про все 4-5 часов но это того стоит наши спецы заряжают за эту работу 200-300$ мне кажется это очень дорого, у меня вышло 360$ цепь и помошнику отдал 50$ + пивас выпили после ремонта)))
Вот так я поменял цепь свою всем удачи вот еще пару фоток [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Xbes вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться от куда этот хруст zembot Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.12.2012 09:19
хруст при движении назад ehc530 Ремонт и эксплуатация BMW 3 11.05.2011 17:46
хруст в коробке дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 7 29.01.2010 02:45


Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)