|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:для последующего расчета расхода топлива |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2014, 21:15 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
Ну хоть общее понятие можно почерпнуть
|
|
06.11.2014, 21:31 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
общее понятие = услышал звон да не занет где он это влечет за собой наверное больше проблем чем непонимание :)) товарищь стоит и начинает мне высказывать как контроллер двигателя должен определять температуру основываясь на своих предположениях.... несет какойто бред - непомню я спрашиваю а с чего ты взял что он так должен работать на что он ответил ну я так думаю а что нетак чтоли.... |
|
06.11.2014, 21:44 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
:) на м30 лопату расходомера чуть шевелишь и мгновенный расход тут же меняется серьезно, т.е. прямая зависимость от показаний расхода воздуха. Работа двигателя не меняется а расход бк пересчитывают. На данном примере можно сказать, что разные бк по разному и высчитывают, а реальный алгоритм хер его знает. Наверняка калькуляция на основе производительности форсунок + воздух/дроссель. Т.е. в любом случае сферический конь в вакууме при теоретически полностью исправном автомобиле. з.ы. дайте ссылку на хоть что то отдаленно похожее на эту тему в ТИСе :) слать в тис надо всегда с сылкой Последний раз редактировалось ViC530; 06.11.2014 в 21:46. |
|
07.11.2014, 05:56 | #15 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
тоесть ведь от количества воздуха (от угла открытия заслонки) количество топлива поступаемого в цилиндры а соответсвенно количество тактов открытия форсунки за один цикл..... (короче суть от этого не изменилась) | |
|
07.11.2014, 08:56 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
я бы согласился, если б работа двигателя менялась :) а так чуть тронешь заслонку (кратковременно и на ХХ) и расход почти ноль или подскакивает до 5л/ч, смотря в какую сторону тронешь. При этом фактическое кол-во воздуха не меняется как и не меняется положение дросселя. Ну т.е. я хочу сказать прямая зависимость положение лопаты-расход. И я делаю вывод что в данном случае БК считает расход основываясь только на данных расходомера, как то так. Расходы по форсункам тут может быть величина заданная и не калькулируемая. Вот экономайзер на приборке и средний расход работает уже по другому. Там учитывается еще как минимум и скорость и дроссель. |
|
07.11.2014, 09:26 | #17 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
экономайзер приборка это вообще десятое - тк он показывает расход только после 20 км в час.... и когда на медальку на нетралке давишь почему-то стрелка дергается стрелка (приборка не показывает фактических показаний у нее всегда + - и запаздывание по времени при отображение стрелками) заходи в скрытое меню и смотри фактически расход на хх это литров в час и нахожу литров на км ненато путать теплое с красным | |
|
09.11.2014, 22:55 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
во порасписали,… да от длительности открытия форсы и измеряеться, а что типа от расходомера, дтож и т.п., так в конечном итоге по этим датчикам эбуха и определяет на какое время открыть форсу, развеж что коррекции вводяться. со временем форсы могут немного подзабиться, тогда эбу будет чуть продлять длительность открытия,… но это все справедливо, если имеет место равномерное загрязнение всех форсунок, а если одна или две,забиты вхлам, (или все, когда уже достигнут предел адаптации) тогда и смотреть на эти показания не стоит, потомучто херню будет казать, … Последний раз редактировалось abrakadabra; 09.11.2014 в 23:12. |
|