![]() |
как не крути на исправном двигателе с исправной электроникой будет все нормально считаться, ну а если форсы засрались то и двигло затроит.... это называется "не работает" ну а если не работает то зачем правильно считать расход топлива?? у немцев нехорошо ездить на неисправном авто тем более что там он будет нарушать экологию при забитых то форсунках судя по твоей логике можно про движок с пробитой свечой говорить что он шепчет.. |
но слава бгу мы не в гейропе живем, и у нас народ в своей основной массе по моим наблюдениям не сильно заботиться о техсостоянии, (многие контролируют выхлоп и состояние ката, как, это предписано по , регламенту, чтот я не замечаю очередей на газоанализ) вроде едет, да и ладно, больше както волнует внешний вид и чтоб всякой шняги поболе было понтовой навешенно на лобовик ( беспонтовой по мне)… и при частично забитых форсах, (я разве гдето выше написал, что форса забита до того, что ТВСмесь перестает воспламеняться?) равномерность вращения КВ бывает трудно определить на слух, и вибрация может почти не ощущаться,… а про -"пробитую свечу", жто вообще к чему? |
да ты прав, на тех состояние никто не смотрит, но чето приедут и спрашивают почему это двухлитровая жрет от 16 литров - с чего это так много :) и объяснять что двигатель работает неправильно и ванос не работает и диса навернулась бесполезно машина же вымыта пропылесошена - красивая вобщем :)) |
ну, вот и конценсунсbeer |
вот из новостей про топливо незнал куда впихнуть :) |
Особливо в какую обратку это топливо сливается если система замучена под жопой заднего пассажира (за водятелом и перемерзающий зимой от влаги рег.давления в фильтре)заметил кто что на старых системах до 1998 этого не было? И вой про текущие в морозы форсунки а? Виноват поздно влез.Недавно приобрёл е53 с гба (поменял свой е39 на е53 доплатил немного восстановил так что не в проигрыше).Помыл форсы у друзей винсом с отключением бензонасоса и часом работы на оном(до этого с осенними холодами заметил пропуски хлопки перезапускал по три пять раз)в минус пять вообще сдохла.Завёл в обед старт пшиком и то десять-двадцать раз.В аварийном режиме переключив на газ доехал до друга(д.Саше 65лет чистит форсы ультразвуком лет 10 минимум работаем общаемся).Поставили на стенд почистили. Сейчас в любое время (мороз ..оз и т.д.)сажусь в машину просто повернул ключ и нет вот этих пах пух пропуски 123456 и обороты поднимаются и на педаль давить не надо.А со шмурдяком который сейчас нам впаривают в Казахстане вообще сладу нет.Памперс(фильтр бензонасоса)забивается день-два и начинается бак врёт машина не едет бензонасос воет(промыл карбом сетку затихает)продавцов бензонасосов лупят:biggrin1:.Даже на заправках в Казахстане раньше у бензоколонок были прозрачные стаканы отстойники ща *** все ссука пластиковые мутные как те пидорасы которым всё мало.Раз в неделю приходится чистить памперс на бензонасосе от этой ржавой жижи.За то цена как за ойро98 и никому это нах.... поэтому залил 55-58 литров газа и 250-300км по городу пробкам за 300-500рублей нормально. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:24. |
Форум BMW (БМВ)