Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 ключ зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 03:07 #51
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ Х5 112 Посмотреть сообщение
Где противоречия в п.7 с тем что я написал ? кроме поворота ключа 5 раз ?! как не странно это звучит, но в некоторых случаях, если действовать по ТИСу, то при прописывании последующих ключей предыдущие отписываются и прописанным остаётся только последний. В той же ситуации если ключ повернуть 5 раз все ключи прописываются без проблем. У ТС видимо именно эта ситуация, соответственно я и дал ему этот совет. Да в ТИС про поворот 5 раз не сказано, но оно работает.
Еще раз прочитай что написано в твоем copy-paste из "народного мануала" и что написано в TIS:
TIS:
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

"Народный мануал":
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.


Если не следовать ТИСу, то как раз и будет -то прописался только последний ключ, то еще что. Хочется верить в непонятно откуда взятые рекомендации -дело хозяйское, зачем нести все это в качестве совета для всех?
А если повернуть ключ не 5 раз, а 4 или 6 - ето будет работать? Или увеличится количество прописанных ключей в соответствии с количеством поворотов ключа?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 19:19 #52
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Ребята, сломал ключ, заказал с ебая, ключ пришел.
Есть сложность и вопросы:
1. Сложность - не прописывается в машину, открыть и закрыть кнопки не могу подвязать. ( Делаю так - сел в машину, закрыл передние двери, повернул в зажатой кнопкой закрыть в 1 положение 5 раз туда и обратно, потом не отпуская кнопку открытия нажимаю 3 раза закрыть и ни чего....) Как быть?
2. Вопрос - на фото слева ключ который пришел, справа мой. Дак вот который пришел, там стоит обычная батарейка CR2025 3 вольта и не вижу ни какой антенны для передачи сигнала. Как он передает сигнал?
3. Судя по куче микросхем на родном ключе, он заряжает свой аккумулятор, а который с китая не будет заряжаться в замке?
[Только для зарегистрированных...]
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:26 #53
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Какой то кривой переводчик когда то криво перевёл НЕ БОЛЕЕ 5сек в 5 РАЗ быстро-быстро перевключить а вы тут собачитесьПопадал в конце девяностых с такими кривыми мануалами на Джип чероки,метки распредвала 25 звеньев цепи между метками звёздочек коленвала и распредвала.Видно что загнёт клапана,вручную выставляешь фазы 15 звеньев.На второй день дошло фифтин и твенти файв(ну переводчик .............).Сори за флуд.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:59 #54
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharap72 Посмотреть сообщение
Как быть?
как написано в ТИСе

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
TIS:
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 18:04 #55
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию Сделал

СДЕЛАЛ!
Коллеги, поменял батарейку и сделал следующим образом:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
Автомобиль закроется и откроется, подтвердив, что прописан.

Ключ теперь открывает и закрывает авто. Осталось чип запрогромировать, чтоб заводил. И того, ключ за 984 РЭ!) Все спасибо за коменты!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Новый второй ключ и замок зажигания keyway Ремонт и эксплуатация BMW 24 19.01.2012 15:25
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)