|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2013, 03:07 | #51 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
TIS: Последовательность действий при инициализации: 1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом. 2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери. 3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации. 4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее. 5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой. 6. Отпустить кнопку 2. 7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново. "Народный мануал": Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Если не следовать ТИСу, то как раз и будет -то прописался только последний ключ, то еще что. Хочется верить в непонятно откуда взятые рекомендации -дело хозяйское, зачем нести все это в качестве совета для всех? А если повернуть ключ не 5 раз, а 4 или 6 - ето будет работать? Или увеличится количество прописанных ключей в соответствии с количеством поворотов ключа?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
09.04.2014, 19:19 | #52 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень |
Ребята, сломал ключ, заказал с ебая, ключ пришел. Есть сложность и вопросы: 1. Сложность - не прописывается в машину, открыть и закрыть кнопки не могу подвязать. ( Делаю так - сел в машину, закрыл передние двери, повернул в зажатой кнопкой закрыть в 1 положение 5 раз туда и обратно, потом не отпуская кнопку открытия нажимаю 3 раза закрыть и ни чего....) Как быть? 2. Вопрос - на фото слева ключ который пришел, справа мой. Дак вот который пришел, там стоит обычная батарейка CR2025 3 вольта и не вижу ни какой антенны для передачи сигнала. Как он передает сигнал? 3. Судя по куче микросхем на родном ключе, он заряжает свой аккумулятор, а который с китая не будет заряжаться в замке? |
|
09.04.2014, 22:26 | #53 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Какой то кривой переводчик когда то криво перевёл НЕ БОЛЕЕ 5сек в 5 РАЗ быстро-быстро перевключить а вы тут собачитесьПопадал в конце девяностых с такими кривыми мануалами на Джип чероки,метки распредвала 25 звеньев цепи между метками звёздочек коленвала и распредвала.Видно что загнёт клапана,вручную выставляешь фазы 15 звеньев.На второй день дошло фифтин и твенти файв(ну переводчик .............).Сори за флуд.
|
|
09.04.2014, 22:59 | #54 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | как написано в ТИСе Цитата:
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) | |
|
10.04.2014, 18:04 | #55 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | Сделал
СДЕЛАЛ! Коллеги, поменял батарейку и сделал следующим образом: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Автомобиль закроется и откроется, подтвердив, что прописан. Ключ теперь открывает и закрывает авто. Осталось чип запрогромировать, чтоб заводил. И того, ключ за 984 РЭ!) Все спасибо за коменты! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
Новый второй ключ и замок зажигания | keyway | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 19.01.2012 15:25 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |