Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е53 М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-m54-31547/)

sapden 30.09.2014 10:15

Е53 М54
 
Суть проблемы в следующем:
На нейтрале/паркенге при нажатии на газ все работает ровно без нареканий, при очень плавном разгоне, тоже все хорошо, при резком ускорении - гуд, а вот при переходе с ХХ в разгон, порезче нажав на тапку (не в пол, на треть, может и меньше) проваливается вплоть до остановки мотора.
ЗЫ Сканер пропусков зажигания не выявил. Авто с ГБО и эта проблема как на бензине, так и на газу, так что форсы я тоже исключаю. Не давно были удалены каты, авто после этого не шилось, как мне кажется проблема не в этом, так как на работу ГБО это вряд ли бы повлияло.
ПОМОГИТЕ!!! Она меня уже зае...а.

вадуха 30.09.2014 13:09

Цитата:

Авто с ГБО
Не давно были удалены каты
Цитата:

авто после этого не шилось
Цитата:

Она меня уже зае...а.
Скорее не она, а вы ее ................. :facepalm:

sapden 30.09.2014 15:35

вадуха, Спасибо за сарказм, по делу есть что сказать или диагност на уровне флуда?
Да и зае...а, она меня не тем что так работает, а тем что не проходит недели чтобы от нее что нибудь "не отвалилось". Состарилась походу :shy:

ViC530 30.09.2014 15:59

Любая диагностика начинается с диагностики :) Хотя бы с чтения ошибок.

sapden 30.09.2014 16:21

ViC530, Я видимо не полно написал, помимо отсутствия пропусков зажигания, ругается естественно на каты и смесь, но проблема появилась спустя время после удаления катов. Да на вторые лямбды повесили проставки-обманки (я в принципе понимаю что толку от них не много, просто они в гараже валялись, решил попробовать)
Больше чтение кодов ни чего не дало.
Склоняюсь к мнению что где то сосет воздух, пробовал "накурить" ее, утечку не нашел.
Может ли быть причина в дросселе или педали? Уже не знаю что пробовать, пару мастеров смотрели и диагноз: "ну ху* знает" меня не обрадовал, а платить деньги что бы они за мой счет учились диагностики у меня нет возможности.
Ощущения как на карбовой классике с не рабочим насосом ускорителя.

вадуха 30.09.2014 16:36

В первую очередь прошивка на безкат, а дальше будем посмотреть... если по делу

sapden 30.09.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 344839)
В первую очередь прошивка на безкат, а дальше будем посмотреть... если по делу

Таки работала она без прошивки недели две, да и на ГБО свои мозги, а проблема та же

вадуха 30.09.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от sapden (Сообщение 344844)
Таки работала она без прошивки недели две, да и на ГБО свои мозги, а проблема та же

Ну тогда так и ехайте дальше...

sapden 01.10.2014 09:14

вадуха, Збсь. У нас все сервисы уже так работают. Ни чего конкретного. "давай вот это попробуем. Не получилось? Не беда, можно еще вот это сделать." При всем этом оплата такого метода тыка из кармана владельца.
Так дело не пойдет, но все равно спасибо за мнение.
Есть у кого еще идеи с эксперементами?

вова 1951 01.10.2014 10:35

sapden, Кстати...коробка и мотор---это единый силовой агрегат....


Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)