|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Провалы на низах |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2014, 10:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | Е53 М54
Суть проблемы в следующем: На нейтрале/паркенге при нажатии на газ все работает ровно без нареканий, при очень плавном разгоне, тоже все хорошо, при резком ускорении - гуд, а вот при переходе с ХХ в разгон, порезче нажав на тапку (не в пол, на треть, может и меньше) проваливается вплоть до остановки мотора. ЗЫ Сканер пропусков зажигания не выявил. Авто с ГБО и эта проблема как на бензине, так и на газу, так что форсы я тоже исключаю. Не давно были удалены каты, авто после этого не шилось, как мне кажется проблема не в этом, так как на работу ГБО это вряд ли бы повлияло. ПОМОГИТЕ!!! Она меня уже зае...а. |
|
30.09.2014, 13:09 | #2 | |||
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось вадуха; 30.09.2014 в 13:10. | |||
|
30.09.2014, 15:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | вадуха, Спасибо за сарказм, по делу есть что сказать или диагност на уровне флуда? Да и зае...а, она меня не тем что так работает, а тем что не проходит недели чтобы от нее что нибудь "не отвалилось". Состарилась походу Последний раз редактировалось sapden; 30.09.2014 в 15:38. |
|
30.09.2014, 16:21 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | ViC530, Я видимо не полно написал, помимо отсутствия пропусков зажигания, ругается естественно на каты и смесь, но проблема появилась спустя время после удаления катов. Да на вторые лямбды повесили проставки-обманки (я в принципе понимаю что толку от них не много, просто они в гараже валялись, решил попробовать) Больше чтение кодов ни чего не дало. Склоняюсь к мнению что где то сосет воздух, пробовал "накурить" ее, утечку не нашел. Может ли быть причина в дросселе или педали? Уже не знаю что пробовать, пару мастеров смотрели и диагноз: "ну ху* знает" меня не обрадовал, а платить деньги что бы они за мой счет учились диагностики у меня нет возможности. Ощущения как на карбовой классике с не рабочим насосом ускорителя. |
|
30.09.2014, 17:33 | #7 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | |
|
30.09.2014, 17:39 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | |
|
01.10.2014, 09:14 | #9 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | вадуха, Збсь. У нас все сервисы уже так работают. Ни чего конкретного. "давай вот это попробуем. Не получилось? Не беда, можно еще вот это сделать." При всем этом оплата такого метода тыка из кармана владельца. Так дело не пойдет, но все равно спасибо за мнение. Есть у кого еще идеи с эксперементами? |
|
01.10.2014, 10:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | sapden, Кстати...коробка и мотор---это единый силовой агрегат....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|