Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Провалы на низах

Е53 М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 10:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию Е53 М54

Суть проблемы в следующем:
На нейтрале/паркенге при нажатии на газ все работает ровно без нареканий, при очень плавном разгоне, тоже все хорошо, при резком ускорении - гуд, а вот при переходе с ХХ в разгон, порезче нажав на тапку (не в пол, на треть, может и меньше) проваливается вплоть до остановки мотора.
ЗЫ Сканер пропусков зажигания не выявил. Авто с ГБО и эта проблема как на бензине, так и на газу, так что форсы я тоже исключаю. Не давно были удалены каты, авто после этого не шилось, как мне кажется проблема не в этом, так как на работу ГБО это вряд ли бы повлияло.
ПОМОГИТЕ!!! Она меня уже зае...а.
sapden вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 13:09 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Авто с ГБО
Не давно были удалены каты
Цитата:
авто после этого не шилось
Цитата:
Она меня уже зае...а.
Скорее не она, а вы ее .................

Последний раз редактировалось вадуха; 30.09.2014 в 13:10.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 15:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

вадуха, Спасибо за сарказм, по делу есть что сказать или диагност на уровне флуда?
Да и зае...а, она меня не тем что так работает, а тем что не проходит недели чтобы от нее что нибудь "не отвалилось". Состарилась походу

Последний раз редактировалось sapden; 30.09.2014 в 15:38.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 15:59 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Любая диагностика начинается с диагностики :) Хотя бы с чтения ошибок.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 16:21 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

ViC530, Я видимо не полно написал, помимо отсутствия пропусков зажигания, ругается естественно на каты и смесь, но проблема появилась спустя время после удаления катов. Да на вторые лямбды повесили проставки-обманки (я в принципе понимаю что толку от них не много, просто они в гараже валялись, решил попробовать)
Больше чтение кодов ни чего не дало.
Склоняюсь к мнению что где то сосет воздух, пробовал "накурить" ее, утечку не нашел.
Может ли быть причина в дросселе или педали? Уже не знаю что пробовать, пару мастеров смотрели и диагноз: "ну ху* знает" меня не обрадовал, а платить деньги что бы они за мой счет учились диагностики у меня нет возможности.
Ощущения как на карбовой классике с не рабочим насосом ускорителя.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 16:36 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

В первую очередь прошивка на безкат, а дальше будем посмотреть... если по делу
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 17:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
В первую очередь прошивка на безкат, а дальше будем посмотреть... если по делу
Таки работала она без прошивки недели две, да и на ГБО свои мозги, а проблема та же
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 17:39 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapden Посмотреть сообщение
Таки работала она без прошивки недели две, да и на ГБО свои мозги, а проблема та же
Ну тогда так и ехайте дальше...
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 09:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

вадуха, Збсь. У нас все сервисы уже так работают. Ни чего конкретного. "давай вот это попробуем. Не получилось? Не беда, можно еще вот это сделать." При всем этом оплата такого метода тыка из кармана владельца.
Так дело не пойдет, но все равно спасибо за мнение.
Есть у кого еще идеи с эксперементами?
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:35 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

sapden, Кстати...коробка и мотор---это единый силовой агрегат....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)