![]() |
e53 m54 двигатель под шлифовку? К кому обратиться за советом? Предыстория такова: не сработал клапан крышки расширительного бачка (как пишут форумчане пять лет это уже критический срок для этой детали), как следствие лопнул корпус расширительного бачка (по одной из боковых граней), - пар, стрелка сразу в красную. Выключил зажигание, приговорил бачок. НО т.к. случилось на перекрестке, то снова завел проехал метров 150 , в заведенном состоянии была примерно минут пять. Подождал пока остынет влил воды, взял с собой канистру на дорогу и в гараж, - стрелку держал в середине. Новый бачок вайко прожил неделю - лопнул по верхнему сварному шву. Здесь моя вина - заливал наспех лишь бы проверить что все живо, да так и оставил не стравил пробки, да еще и термостат сломал. Снова новый бачок, крышка и термостат все оригинал. Ничего не пропускает, температура в середине. Для проверки залил воду. А теперь вопрос: должна ли вода уходить литр на 250 км? В маслощупе влаги нет, на заливной горловине тоже, из выхлопа пар не валит, по диагностике все в норме, кроме дополнительного воздухомера. Кто по этому профилю? |
Вода имеет свойство испарятся,если всё как ты сказал так и есть,то не должен был подогреть капитально...бурбалки идут в расширительном бачке на заведённую? |
привет! думаю тебе париться не стоит, а вот воде приходится испаряться(ИМХО что литр воды на 250 возможно) :smile: надо бы антифриза залить если герметично все :wave: еще че нить посоветует кто нибудь ) |
dmitr24, опередил пока писал )) |
На заведенную из верхнего бокового отверстия с сильным напором бьет струя, пузыри на первый взгляд из-за этого. пар тоже имеется, но умеренный. |
Цитата:
|
Залил литр уже третий раз, до этого на воде не ездил. А так как локализуемых утечек я не обнаружил, то появились поводы для беспокойства: перегрел двигатель, покоробилась крышка, прорвало прокладку. А залью антифриз, так еще и лямбды и катализаторы в топку. |
2 мнения уже есть, ждемс )) |
Ректоскопом через свечной колодец что- нибудь по теме можно будет разглядеть? |
...радиатор менял ? Если нет... ищи там ...утечку... Эт прежде...!) |
Радиатор не менял, в районе монтажной платы, под расширительным все сухо. С правого нижнего (по ходу движения) толстого подающего патрубка в районе датчика температуры потеет почему-то жирной на ощупь жидкостью, - может остатки тосола. |
Не снимая радиатор можно ли его на утечку проверить - подсунуть лист газеты(у радиатора небольшой люфт), или там такого легкого способа нет? |
Цитата:
|
kachikuch, а головку на плоскостность смотрели? опрессовку делали? у знакомого верхний патрубок слегка лопнул со стороны термостата, долго не мог найти причину уходящего антифриза, вентилятор раздувал капельки которые не успевали испариться! у другого антифриз из за своего "качества" испарялся сам по себе, решилось заменой оного! владимир51, разве никак нельзя определить точную причину без снятия? |
Цитата:
|
владимир51, в качестве ож пока вода, но все равно завтра более целенаправленно "обнюхаю". Снимать как крайняя мера; самому, наверно, сошлифовать нормально все равно не получится. Вряд-ли елозят по плоскому абразиву, наверно какой-то станок должен быть. |
[quote=владимир51;газы пробиваясь попадут в систему охлаждения [/QUOTE] Анализ жидкости на содержание продуктов сгорания нефтепродуктов рядовому санэпиднадзору под силу? Уж очень не хочется иметь ковырятый местными умельцами двигатель, но раз друго выхода нет...... |
Выкрути свечи и посмотри если в цилиндры поподает вода свечи будут с характерным белым налётом, у тебя в системе вода или антифриз? |
залей антифриз страви воздух и проверяй ( вода испаряется и утечку на воде не найдёшь) антифриз при малейшей утечке оставляет следы |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |
Форум BMW (БМВ)