Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e53 m54 двигатель под шлифовку? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-m54-dvigatel-pod-shlifovku-17340/)

kachikuch 20.01.2012 21:18

e53 m54 двигатель под шлифовку?
 
К кому обратиться за советом?
Предыстория такова: не сработал клапан крышки расширительного бачка (как пишут форумчане пять лет это уже критический срок для этой детали), как следствие лопнул корпус расширительного бачка (по одной из боковых граней), - пар, стрелка сразу в красную. Выключил зажигание, приговорил бачок. НО т.к. случилось на перекрестке, то снова завел проехал метров 150 , в заведенном состоянии была примерно минут пять. Подождал пока остынет влил воды, взял с собой канистру на дорогу и в гараж, - стрелку держал в середине.
Новый бачок вайко прожил неделю - лопнул по верхнему сварному шву. Здесь моя вина - заливал наспех лишь бы проверить что все живо, да так и оставил не стравил пробки, да еще и термостат сломал.
Снова новый бачок, крышка и термостат все оригинал. Ничего не пропускает, температура в середине. Для проверки залил воду.
А теперь вопрос: должна ли вода уходить литр на 250 км? В маслощупе влаги нет, на заливной горловине тоже, из выхлопа пар не валит, по диагностике все в норме, кроме дополнительного воздухомера.
Кто по этому профилю?

dmitr24 20.01.2012 21:22

Вода имеет свойство испарятся,если всё как ты сказал так и есть,то не должен был подогреть капитально...бурбалки идут в расширительном бачке на заведённую?

VolkOFF 20.01.2012 21:33

привет!
думаю тебе париться не стоит, а вот воде приходится испаряться(ИМХО что литр воды на 250 возможно) :smile:
надо бы антифриза залить если герметично все :wave:
еще че нить посоветует кто нибудь )

VolkOFF 20.01.2012 21:33

dmitr24, опередил пока писал ))

kachikuch 20.01.2012 21:42

На заведенную из верхнего бокового отверстия с сильным напором бьет струя, пузыри на первый взгляд из-за этого. пар тоже имеется, но умеренный.

VolkOFF 20.01.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 166312)
бьет струя это хорошо, пузыри на первый взгляд(если точно из-за струи, то все вроде как и хорошо)))) из-за этого. пар тоже имеется, но умеренный.

машина греется?? систему воздушит?? из за чего переполох? )

kachikuch 20.01.2012 22:01

Залил литр уже третий раз, до этого на воде не ездил. А так как локализуемых утечек я не обнаружил, то появились поводы для беспокойства: перегрел двигатель, покоробилась крышка, прорвало прокладку. А залью антифриз, так еще и лямбды и катализаторы в топку.

VolkOFF 20.01.2012 22:08

2 мнения уже есть, ждемс ))

kachikuch 20.01.2012 22:17

Ректоскопом через свечной колодец что- нибудь по теме можно будет разглядеть?

zass 20.01.2012 22:23

...радиатор менял ? Если нет... ищи там ...утечку... Эт прежде...!)

kachikuch 20.01.2012 22:28

Радиатор не менял, в районе монтажной платы, под расширительным все сухо. С правого нижнего (по ходу движения) толстого подающего патрубка в районе датчика температуры потеет почему-то жирной на ощупь жидкостью, - может остатки тосола.

kachikuch 20.01.2012 22:37

Не снимая радиатор можно ли его на утечку проверить - подсунуть лист газеты(у радиатора небольшой люфт), или там такого легкого способа нет?

владимир51 20.01.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от VolkOFF (Сообщение 166321)
2 мнения уже есть, ждемс ))

Выводы верные. При подобных симптомах ОЖ не всегда попадает в масло и парит из трубы, при литре на 250 км этого не будет. Почему? Попробуй подсчитать количество капель на каждый цикл поршня на протяжении 250 км! Ничтожно мало! А вот газы пробиваясь попадут в систему охлаждения и похоже твой результат. Сними голову пока не поздно. Кстати опресовка на моторе в собранном состоянии не всегда дает результаты. Диагностика в данном случае как мертвому припарка. Под капотом паленым (горелым) антифризом воняет?

VolkOFF 20.01.2012 23:16

kachikuch, а головку на плоскостность смотрели? опрессовку делали?

у знакомого верхний патрубок слегка лопнул со стороны термостата, долго не мог найти причину уходящего антифриза, вентилятор раздувал капельки которые не успевали испариться!
у другого антифриз из за своего "качества" испарялся сам по себе, решилось заменой оного!


владимир51, разве никак нельзя определить точную причину без снятия?

владимир51 20.01.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от VolkOFF (Сообщение 166349)
kachikuch, а головку на плоскостность смотрели? опрессовку делали?

у знакомого верхний патрубок слегка лопнул со стороны термостата, долго не мог найти причину уходящего антифриза, вентилятор раздувал капельки которые не успевали испариться!
у другого антифриз из за своего "качества" испарялся сам по себе, решилось заменой оного!


владимир51, разве никак нельзя определить точную причину без снятия?

Можно, но при наличии опыта, кпримеру, открывая капот чувствуешь запахи, плохой мотор воняет соответствующе. По поводу утечек- их на моем авто не было. давило в систему и далее через трубку в бачке на асфальт(трубка вывода паров в атмосферу е34 524тд). Проверить без разборки можно, но очень внимательно и неспешно. "остывший антифриз выглядит как мох или жирное пятно. Для начала давануть в цилиндры воздухом, но это иногда не катит, особенно на дизельных двигателях. В общем типичные неисправности имеют свой типичный признак. если нет опыта в устройстве, соответственно в ремонте его быть не может, обратись к знающему человеку на месте, надо смотреть.

kachikuch 20.01.2012 23:52

владимир51, в качестве ож пока вода, но все равно завтра более целенаправленно "обнюхаю". Снимать как крайняя мера; самому, наверно, сошлифовать нормально все равно не получится. Вряд-ли елозят по плоскому абразиву, наверно какой-то станок должен быть.

kachikuch 21.01.2012 00:02

[quote=владимир51;газы пробиваясь попадут в систему охлаждения [/QUOTE]
Анализ жидкости на содержание продуктов сгорания нефтепродуктов рядовому санэпиднадзору под силу? Уж очень не хочется иметь ковырятый местными умельцами двигатель, но раз друго выхода нет......

e_3078 21.01.2012 00:26

Выкрути свечи и посмотри если в цилиндры поподает вода свечи будут с характерным белым налётом, у тебя в системе вода или антифриз?

e_3078 21.01.2012 00:33

залей антифриз страви воздух и проверяй ( вода испаряется и утечку на воде не найдёшь) антифриз при малейшей утечке оставляет следы

владимир51 21.01.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 166388)
Выкрути свечи и посмотри если в цилиндры поподает вода свечи будут с характерным белым налётом, у тебя в системе вода или антифриз?

Не важно вода или антифриз, следы присадок в "воде" все равно воняют при горячей утечке. Блин, открой крышку бачка, дай оборотов 3000-5000, если будет бурлить как макароны на комфорке с всплескомbeer, лови кирпич, снимай голову и дефектуй. Это самый простой, тупой, но сука надежный способ.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)