![]() |
Цитата:
|
Моё мнение - не трогать движку. Ни в коем случае не пытаться подтянуть ГБЦ - резьбу в блоке угробите. В е53 достаточно мест для утечек ОЖ. Резинки расш. бачка, теплообменника АКП, пластиковые патрубки под вп. коллектором, помпа наконец. Невозможно отследить утечку - залить яркий а/фриз, красный например. И главное - если бы 1л на 250 вёрст уходил в движку, под клапанной , на масл.пробке было бы полно майонеза и на щупе капли воды. Плюс - быстрое выплёвывание воды при открытой пробке бачка даже на холодную на ХХ. |
После езды на воде (из-под крана, не дистиллят) пару недель, мелкие трещины-неплотности зарастают обычно и течь останавливается. |
Бульбаш правильно гутарит - не надо так сразу движок дербанить. Причем, те температурные режимы по времени не так долго длились, что бы угробить двигло. Надо искать течь в системе. Плюс, этот литр на 250 верст мог уйти не из системы - тупо система прокачалась от лишнего воздуха. |
Сегодня тщательно старался вынюхать - на холодную практически без запаха, на заведенной из расширительного при хх мягкий запах антифриза плюс легкий химический, пузырей нет; при 4-5к об/мин химический запах более резкий, пузыри в пену. Грустное спасибо участникам темы. Бульбаш, : не смотрел только пластиковые патрубки под вп. коллектором и помпу, но похоже вердикт уже ясен. vla3344, третий раз уже литру влил. Peter7, вода не дистилят, но после глубокой очистки - 6 фильтров |
Цитата:
|
Не надо трогать двигло, пока не будешь на все сто уверен что вода уходит через камеру сгорания! Для начала поменяй воду на антифриз. Сейчас не лето, а зима. Антифриз как известно больше утекает зимой, ты сразу найдешь подтеки. Лучше купить 12 литров антифриза, чем покупать зазря прокладку под голову, тем более что езда на воде черевата заменой помпы. Трубки по впускным коллектором, кстати имеют свойство разваливаться от времени, там возможно и есть течь. А разобрать двиг всегда успеешь, семь раз отмерь, один отрежь, не зря говорят. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |
Форум BMW (БМВ)