![]() |
е53 м54 троит после 4000 оборотов начинает троить после 4000 оборотов, глушишь-заводишь все отлично, весь день езжу все хорошо, выезжаю на трассу чуть притоплю и начинает. может кто сталкивался. ошибка не горит, на диагностике еще не был. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
свечи не смотрел, похоже на них, при оборотах до 4тыс работают норм, а потом прошивается на корпус, на свече должен быть коричневый ободок на стыке изолятора и свечи, керамика и металл. Какой пробег??? давно свечи менял. |
Свечи сегодня смотрел, все отлично, пробоев не видно, все одинакового цвета. Заметил то что не обязательно после 4000 об. начинается, сегодня разгонялся по трассе, старался до 4х не крутить, достиг 120 км/ч и повторилось. Остановился, погазовал, троит, заглушил-завел и все отлично. Прежний хозяин говорит что в катализаторе перегородка отвалилась ее поднимает и она перекрывает выхлоп, когда глушишь она падает, и становится все норм. мало верится в это, потому что был бы постороний дребежащий звук, его нет |
Могут быть забиты каты, при больших оборотах пропускной не хватает, начинаются пропуски и комп отрубает какой то цилиндр или 2 (было так на е46 м54) |
диагностика однозначно. |
может катушку иногда пробивает, по началу это только на оборотах проявляется |
а что с наличием бензина в баке, проверь тоже самое на полном баке будет или нет??? |
такое у меня тоже было, когда бензина 16 литров в баке, и при скорости свыше 120, а до едит норм, остановился, покурил, завел и как будто ничего и не было, до скорости 120 км/час, потом полный бак и хоть 240. |
катализатор если забился то будет душить мотор когда он хочет дышать в полную силу...дребезжать не будет ни чего если померает бензонасос то возможно он не дает бензин с той скоростью с какой мотор его ест...имеею виду производительность насоса |
Был почти полный бак, за 150 км один раз было, сегодня дошло до 100км/час, крутил меньше трех тысяч, в баке литров 20 максимум. Доглядел что одна катушка аккуратно в центре "ствола" заизолирована, не доберусь никак до диагностики. Кстати по городу такого нет, крутил почти до 6000 об., и норм. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:40. |
Форум BMW (БМВ)