![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
В DIS есть фукция активации различной переферии в т. ч. и топливного насоса, смотри лучше находится, на вкладке блока управления ДВС. |
Цитата:
Кстати несмотря на ошибки ключа, машина опять заводится. Видимо это все же ЭБУ 61358365960. ЕВС не причем. Методом исключения так сказать. |
Romand33, ты хоть разберись - что к какой группе относится... 61358365960 - это НЕ мотор... может EWS, но дома смотреть негде. :mig: |
Короче закончилась многомесячная эпопея с поиском неисправности.. Отсутствие давления в топливной магистрали плюс ТИС, натолкнули на мысль вскрыть реле бензонасоса. Оно находится в перчаточном ящике, сверху блока предохранителей. Короче контакты подгорели жесть просто. После замены - машина как часы :) Тьфу-тьфу-тьфу! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На всякий пожарный: номер реле - 61368373700. Я поменял местами с реле обогрева заднего стекла, которое находится в багажном отделении справа. |
Доброго все времени суток. Не стал создавать новую тему. Проблема такая же - не заводится X5 e53 2001 г. 3 литра. Предыстория - авто стояло 2 месяца на улице, заводилось раз в месяц - двиг. работал минут по 20 на ХХ. Сегодня машина не завелась - стартер не крутит, втягивающее не щелкает, "гирлянда" при этом не горит, бензонасос качает, напряжение в сети автомобиля 12.3 на первом положении ключа, а на зажигании 11.4, аккумулятору 1 год. Ошибок по EWS нет (считывал INPA), по моторному - 128 EWS transmission / parity. У меня пока 3 варианта развития событий: 1. разряженный аккумулятор 2. Слетел ключ в EWS 3. Накрылась антенна EWS... Подскажите, пожалуйста, куда копать... |
И еще в дополнение: аккумулятор сейчас на зарядке, заводиться с аккумулятора на 55 а-ч икс отказывался и напряжение в сети было примерно таким же как я описал в предыдущем посте (аккумулятор вставлен заместо) |
Проблема решена. После зарядки аккумулятора (он, как оказалось, не при чем) и установки его на место прозвонили плюс до стартера, и проверили сам стартер - всё ОК. Далее подковырнул антенну EWS поближе к ключу и машина завелась с пол оборота. Вот теперь вопрос - это антенна износилась от времени или чип в ключе износился - в нормально положении антенны на замке ключа не видно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:30. |
Форум BMW (БМВ)