| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
| | |
| | #32 | |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Цитата:
Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы. | |
| | |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Рахмет, конечно, но я их не знаю. Боюсь к новым людям ехать. Заехал я однажды на СТО к Жомарту. Так там мне таких страстей понарасказывали и надиагностировали по раздатке, их оценка зашкалила за 250 000 тенге, а электрик один мне решил всё за 50К вообще без запчастей. Неслабая разница, подумал я, и с тех пор вообще на диагностику езжу только подготовленным (примерно понимать хоть, что может быть).
|
| | |
| | #34 | |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Цитата:
![]() Вот интересно, а могло ли это быть из-за бензина? Я машину под ЕВРО-2 не адаптировал со Штатов. До этого разный бензин лил и остановился однажды на 92-м. Сегодня залил 95 самый лучший в городе и Service Engine Soon сразу погасла... | |
| | |
| | #35 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
...пришлось лить 95...на заправке БАШНЕФТЬ попросил показать паспорт АИ95...там написано что моторный метод (AKI) 85... ... ...на крышке бензобака написано что минимальный AKI 89...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 10.03.2013 в 20:14. | |
| | |
| | #36 | |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
Удачи в ремонте.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 10.03.2013 в 21:29. | |
| | |
| | #38 |
| Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW |
Приветствую !я зашиваю е-0 (лямды как заглушки)каты выбиваю.Двиг.работает ровно,мягче и приёмисто !!!
|
| | |
| | #39 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Если есть датчик с возвратом, то можно поменять, может и он, холловские датчики глючат довольно часто. мотор то будет заводиться и без него, правда хреново. Диса вполне может давать ошибки по пропускам во всех цилиндрах, проверить её несложно. Лямда на запуск никак не влияет
|
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Tuyakbay (10.03.2013) |
| | #40 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Хм, сегодня снова образовались ошибки Burning fail и Lambda tolerance, загорелась Service Engine Soon. Написано, что все спорадические. Едалил ошибки, завёл машину - чистота, ошибок нет. Вот думаю, может и правда датчик коленвала нет-нет глючит... |
| | |