Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 Ошибки на всех цилиндрах??Холостой ход плавает???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 21:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Рахмет, понял!
Tuyakbay вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:11 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Зачем кормить таких мастеров? лучше гадалкам денег отнеси, результат один и тот же будет, но хоть не обидно что тебя просто развели на диагностику.
Диагностика это когда тебе сказали точно что не в порядке и когда после рекомедованых действий у тебя стало работать как должно. За это люди берут деньги, остальные варианты, можешь почитать на форуме бесплатно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 19:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Не, ребята, ради справедливости скажу, что я им не платил. Это были мои старые знакомые и консультировали по телефону

Понимаю, что смешно, но никак не могу к ним попасть, чтобы компом посмотрели. Пока я своим ноутом только лазил.

А на форумах я надеялся встретить аналогичные симптомы у кого-нибудь, чтобы постараться самому понять. Проблема наблюдается только в морозы - машина плохо заводится, а ошибки есть всегда в памяти, но иногда индикатор гаснет сам...

Последний раз редактировалось Tuyakbay; 09.03.2013 в 19:21.
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:33 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду Связь лямды с запуском только половая.
Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 21:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду Связь лямды с запуском только половая.
Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса
Спасибо за идею. Т.е. это может быть бензонасос, а что ещё может быть? Мне рассказывали, что на морозе машина должна бензина давать больше.

Я поменял свечи (они были ещё с США), но ничего не изменилось абсолютно. Вообще зря я их поменял, т.к. вряд ли могли сразу все 6 свечей начать сбоить.
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:09 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит.
Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит.
Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос
Ошибки только 2 - burning fail по всем 6 цилиндрам одновременно и lambda tolerance по обоим банкам. Других ошибок по двигателю вообще не видел.

Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы.
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:03 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuyakbay Посмотреть сообщение
Ошибки только 2 - burning fail по всем 6 цилиндрам одновременно и lambda tolerance по обоим банкам. Других ошибок по двигателю вообще не видел.

Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы.
Если есть датчик с возвратом, то можно поменять, может и он, холловские датчики глючат довольно часто. мотор то будет заводиться и без него, правда хреново. Диса вполне может давать ошибки по пропускам во всех цилиндрах, проверить её несложно. Лямда на запуск никак не влияет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Tuyakbay (10.03.2013)
Старый 11.03.2013, 17:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Хм, сегодня снова образовались ошибки Burning fail и Lambda tolerance, загорелась Service Engine Soon. Написано, что все спорадические. Едалил ошибки, завёл машину - чистота, ошибок нет.

Вот думаю, может и правда датчик коленвала нет-нет глючит...
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:29 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Сегодня мой электрик посмотрел нормально с двумя компами.

Он пришёл к выводу, что ошибки были из-за плохого бензина. Сейчас залил 95-ый лучший в Алматы. Ошибок по сгоранию уже нет, были только 2 по ламбдам. Проверили все 4 лямбды по показаниям - нареканий нет. Так что, если ещё раз загорится, то, наверное, займусь темой перепрошивки под Европу или как там... у меня он со Штатов нетронутый. Service Engine Soon погас сам и больше не горит.
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)