| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Зачем кормить таких мастеров? лучше гадалкам денег отнеси, результат один и тот же будет, но хоть не обидно что тебя просто развели на диагностику. Диагностика это когда тебе сказали точно что не в порядке и когда после рекомедованых действий у тебя стало работать как должно. За это люди берут деньги, остальные варианты, можешь почитать на форуме бесплатно |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Не, ребята, ради справедливости скажу, что я им не платил. Это были мои старые знакомые и консультировали по телефону ![]() ![]() Понимаю, что смешно, но никак не могу к ним попасть, чтобы компом посмотрели. Пока я своим ноутом только лазил. А на форумах я надеялся встретить аналогичные симптомы у кого-нибудь, чтобы постараться самому понять. Проблема наблюдается только в морозы - машина плохо заводится, а ошибки есть всегда в памяти, но иногда индикатор гаснет сам... Последний раз редактировалось Tuyakbay; 09.03.2013 в 19:21. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду Связь лямды с запуском только половая.Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Цитата:
Я поменял свечи (они были ещё с США), но ничего не изменилось абсолютно. Вообще зря я их поменял, т.к. вряд ли могли сразу все 6 свечей начать сбоить. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит. Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Цитата:
Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы. | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Если есть датчик с возвратом, то можно поменять, может и он, холловские датчики глючат довольно часто. мотор то будет заводиться и без него, правда хреново. Диса вполне может давать ошибки по пропускам во всех цилиндрах, проверить её несложно. Лямда на запуск никак не влияет
|
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Tuyakbay (10.03.2013) |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Хм, сегодня снова образовались ошибки Burning fail и Lambda tolerance, загорелась Service Engine Soon. Написано, что все спорадические. Едалил ошибки, завёл машину - чистота, ошибок нет. Вот думаю, может и правда датчик коленвала нет-нет глючит... |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Сегодня мой электрик посмотрел нормально с двумя компами. Он пришёл к выводу, что ошибки были из-за плохого бензина. Сейчас залил 95-ый лучший в Алматы. Ошибок по сгоранию уже нет, были только 2 по ламбдам. Проверили все 4 лямбды по показаниям - нареканий нет. Так что, если ещё раз загорится, то, наверное, займусь темой перепрошивки под Европу или как там... у меня он со Штатов нетронутый. Service Engine Soon погас сам и больше не горит. |
| | |