|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2015, 14:46 | #31 | |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv | Цитата:
ну чтож, буду заказывать бильштайны, но если их загнет так же, то останется только рыдать над ними)) | |
|
10.09.2015, 16:24 | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Бери OPTIMAL, дешевле будет тот же самый Бильштайн, а если денег не жалко то SACHS. На бывшем Е53 с N62, с дисками на 19 серии М-пакет, да плюс ещё проставки на 16мм откатал за два года 80000 км, проблем не было.
|
|
11.09.2015, 12:59 | #35 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv | |
|
11.09.2015, 15:08 | #36 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | бляяя... чуувак яж писал что сакс и боге это один и тот же концерн..... тоесть делать они должны одно и тоже...для пущей уверенности залезь и посмотри что стоит в оригинале.... на е39 с м подвеской у меня стояли саксы их и взял
|
|
11.09.2015, 16:45 | #39 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
По поводу всего выше сказанного: Бильштайн поставляет свою продукцию для мерсев, это о чем то и говорит, саксы делают в оригинале для БМВ, но это всё то, что делается для этих конвейеров где собираются данные марки авто. Но всё то что уходит в свободную торговую сеть, а не конвейеры, далеко от оригинала, поэтому и стоит в разы дешевле. Пример по Бильштайнам: У меня сейчас в эксплуатации Х3 F25, решил поменять подсевшие на Бильштайны, так как Саксы я давно уже ставил на все свои машины, а на этой решил попробовать другие. Купил все четыре штуки, поставил.... Езжу и понимаю, что что-то не так, ну типа разминаются, ладно. Проехал 1000 км по ровным дорога, стойки стали вести себя адекватно, ну, думаю всё хорошо. Проезжаю ещё где-то 1000 км по ровным дорогам, и начинаю понимать, что стойкам приходит пи@@@. Итог: пробег на этих стойках составил 3000 км, 1000 км-разминка, 1000 км -жизнь, 1000 км-смерть! Купил проверенные саксы, теперь на них езжу. |
|
29.09.2015, 08:16 | #40 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv |
ну значит так.. пришли саксы, поставил, катаю уже второй день, но по ямам все же боюсь ездить)) ощущения от езды просто атас, по сравнению с китайским дерьмом) но вот не дает покоя мне такой вопрос - заказывал стойки на экзисте, левая/правая супертауринг но по приходу, на одной стойке наклейка голубого цвета с надписью супертауринг а на правой просто белая наклейка сакс.. католожные номера те же. разъясните пожалуйста, кто в теме? стойки одинаковые или правая какая то "левая"?)) может просто года выпуска разные, по этому наклейки разные.. расскажите в чем тут дело вот фото: левая правая |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти аналоговые передние стойки | дина | Ремонт и эксплуатация BMW | 84 | 20.03.2014 18:49 |