Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 проблема с подключением нештатной сигнализации

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию E53 проблема с подключением нештатной сигнализации

Добрый день!
Пытаюсь подключить сигнализацию Starline A91 в автомобиле BMW E53 2003г. Возникла проблема с центральным замком, а именно управление открытием/закрытием цз работает до тех пор, пока не заведен двигатель.
Управляю, подавая отрицательный импульс через резистор на провода блока GM (синий/красный - открывание, белый/черный - закрытие). Все работает, пока двигатель не заведен либо ключ не находится в положении
старт. Как только завожу двигатель - открыть либо закрыть можно только кнопкой ЦЗ на панели у ручки кпп. При этом кнопки на штатном ключе также перестают открывать - закрывать машину. Подозреваю проблема в кодировке блока GM, но не знаю какой именно параметр отвечает за отключение функций открытия/закрытия на заведенной машине. Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался.
burtonpower вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:06 #2
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Из WDS
Точки управления
Управление системой замков с центральным управлением возможно со следующих точек:

замок двери водителя

дистанционное управление (в зависимости от экспортного исполнения дистанционное радиоуправление или дистанционное управление с инфракрасным блоком)

клавиша центрального замка (Centerlock) в салоне автомобиля

С клавиши центрального замка автомобиль можно только запереть и отпереть, но не заблокировать и разблокировать. Запирание лючка бензобака также невозможно.

Примечание: Команды с кнопок дистанционного управления выполняются только тогда, когда в замок зажигания не вставлен ключ

Последний раз редактировалось e_3078; 08.01.2012 в 20:14.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Из WDS

Примечание: Команды с кнопок дистанционного управления выполняются только тогда, когда в замок зажигания не вставлен ключ
Вот в этом основная проблема. Просто если мне нужно выйти в магазин не глуша машину, я не смогу закрыть салон т.к ключ останется в замке зажигания.
burtonpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:19 #4
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Просто если мне нужно выйти в магазин не глуша машину
Проще машину сразу кому нибудь подарить
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:46 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Не то чтобы проблема, но ситуация похожа. Сигнализация родная и при заведенном двигателе не закрыть с наружи даже другим ключом. Личинка проворачивается, а запирания нет. На заглушенном моторе все опции замка работают. Бесит когда холодно очень и глушить не хочется, если в магазин сбегать надо. Вопрос, можно ли перепрограммировать ЦЗ, чтобы ключом с наружи можно было-бы запереть?(е38 2000 г.в. ключ ромбиком, полный комплект ключей). И есть идея по этому поводу: подключить блок левой сигнализации к проводам кнопки отпирания в салоне. Немного попариться с укладкой проводов, спрятать блок, повесить брелок на второй ключ,положить в карман со вторым ключом и все. Работать будет точно. Но если есть штатные варианты без изобретения велосипеда, буду благодарен за ответ.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Кому нужна итак угонят. Можно на второй канал сигналки повесить кнопку ЦЗ в салоне, но это лишний геммор, да и запутаться можно. Еще вариант - управлять замками дверей напрямую с сигналки в обход ZV (GM) но это тоже мудрить придется схему. Вопрос именно в программировании блока GM.

Последний раз редактировалось burtonpower; 08.01.2012 в 20:50.
burtonpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:05 #7
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burtonpower Посмотреть сообщение
Вопрос именно в программировании блока GM.
Кодировки не помогут...А в большинстве сигнолок с катапультой присутствуют функции турботаймера.
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:28 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Кодировки не помогут...А в большинстве сигнолок с катапультой присутствуют функции турботаймера.
Че-то не понял?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:34 #9
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Че-то не понял?
В сигналке (сторонней как у ТС)в програмном меню есть функция активации турботаймера.
Работает следующим образом:выключил зажигание,вынул ключ из замка,двигатель продолжает работать ,вышел из телеги,дверью хлоп,на кнопку закрыть(на сиге с запуском) жмак,и усе,работает столько времени сколько настроишь...При правильном подключении работает на ура...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"

Последний раз редактировалось BR-AUTO; 08.01.2012 в 22:57. Причина: исправил
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:01 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
В сигналке (сторонней как у ТС)в програмном меню есть функция активации турботаймера.
Работает следующим образом:выключил зажигание,вынул ключ из замка,двигатель продолжает работать ,вышел из телеги,дверью хлоп,на кнопку закрыть(на сиге с запуском) жмак,и усе,работает столько времени сколько настроишь...При правильном подключении работает на ура...
Теперь понял. Блин, как вариант! Н Или все-таки к кнопке подключить какую-нибудь дешевую сигналку. Кстати, если зарыть изнутри кнопкой, ключом с наружи открыть можно? надо экспиримент для начала провести, а то можно закрыть и усе
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)