![]() |
e60 2004 м54 не заводится вобщем аккум целый ошибок нет целкает чемто и не заводится, есть нюанс прикуриваеш на клеммы двигателя заводится , прикуриваеш ссзади на аккум незаводится - щелкает и все при этом напряжение на клеммах если мерить на движке при заводке падает до нуля - если на акб то не падает плюсовой провод весь прозвонил все переходы зачистил, минусовые клемы тоже.... такое ощщущение что не хватает втягивающему чегото или подклинивает.... может еще че подскажите.... |
100% где-то плохой контакт. Стартер так щелкает если акум плохой или если контакта нет...в твоем случае контакт...Надо только подумать где.. А щелчки так появляются: втягивающее срабатывает-далее большой пусковой ток, напруга падает, втягивающее обратно прыгает, потом напруга повляется, втягивающее опять включается.... и так пока ключ не отпустишь, щелк-щелк-щелк ...=)) |
Попробуй взять хороший (толстый) провод, и продублировать минус - кинуть с акума в точку под капотом напрямую, если заработает, то обрыв в "минусе", если нет, то также проверить "плюс". То что провод звонится, не гарантирует отсутствие обрыва, обрыв (плохой контакт) как правило ощущается при пусковом токе. |
Цитата:
плюсовой и минусовой кабел весь прошел визуально |
Цитата:
ну еще как вариан на самом стартере + плохо контачит, но эт вряд ли, т.к. прикуриваешь под капотом и ок |
короче разобрались обведено красненьким но остался еще вопрос можно обойтись без замены кабелфя ктонибудь встречался с такой ерундой??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:09. |
Форум BMW (БМВ)