Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e60 2004 м54 не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 23:19 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e60 2004 м54 не заводится

вобщем аккум целый ошибок нет целкает чемто и не заводится, есть нюанс

прикуриваеш на клеммы двигателя заводится , прикуриваеш ссзади на аккум незаводится - щелкает и все

при этом напряжение на клеммах если мерить на движке при заводке падает до нуля - если на акб то не падает

плюсовой провод весь прозвонил все переходы зачистил, минусовые клемы тоже.... такое ощщущение что не хватает втягивающему чегото или подклинивает....

может еще че подскажите....
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:28 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

100% где-то плохой контакт. Стартер так щелкает если акум плохой или если контакта нет...в твоем случае контакт...Надо только подумать где..
А щелчки так появляются: втягивающее срабатывает-далее большой пусковой ток, напруга падает, втягивающее обратно прыгает, потом напруга повляется, втягивающее опять включается.... и так пока ключ не отпустишь, щелк-щелк-щелк ...=))

Последний раз редактировалось RomZhuk; 09.05.2013 в 00:42.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:38 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Попробуй взять хороший (толстый) провод, и продублировать минус - кинуть с акума в точку под капотом напрямую, если заработает, то обрыв в "минусе", если нет, то также проверить "плюс".

То что провод звонится, не гарантирует отсутствие обрыва, обрыв (плохой контакт) как правило ощущается при пусковом токе.

Последний раз редактировалось RomZhuk; 09.05.2013 в 00:45.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 08:03 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
100% где-то плохой контакт. Стартер так щелкает если акум плохой или если контакта нет...в твоем случае контакт...Надо только подумать где..
А щелчки так появляются: втягивающее срабатывает-далее большой пусковой ток, напруга падает, втягивающее обратно прыгает, потом напруга повляется, втягивающее опять включается.... и так пока ключ не отпустишь, щелк-щелк-щелк ...=))
щелкает один раз - там комфортный запуск вроде есть
плюсовой и минусовой кабел весь прошел визуально
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 11:21 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
щелкает один раз - там комфортный запуск вроде есть
плюсовой и минусовой кабел весь прошел визуально
У меня нет комфортного, много щелкает, ну визуально это одно, не поленись протянуть хороший кабель от акб до подкапотной клемы (пост 3). я процентов на 95 уверен что проблема в магистрали
ну еще как вариан на самом стартере + плохо контачит, но эт вряд ли, т.к. прикуриваешь под капотом и ок

Последний раз редактировалось RomZhuk; 09.05.2013 в 11:23.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:51 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

короче разобрались обведено красненьким
но остался еще вопрос можно обойтись без замены кабелфя ктонибудь встречался с такой ерундой???

[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW e65 2004 Не заводится Amir BMW Ремонт и эксплуатация BMW 0 05.07.2013 23:09
e60 530d (2004) ошибка по EWS, авто не заводится iura1966 BMW EWS, CAS 5 27.04.2012 12:15
Не заводится Е84 2004 амер Valeriy_x3 Диагностика BMW | кодирование | программирование 49 13.04.2012 08:26
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)