|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:кажись подпалено |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2011, 20:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | e60 M54 2.5л МКПП сцепление
Похоже пришёл ему кирдык. В КПП 1-ая, 2-ая, 3-ая часто бывает при включении подъедают в движении, иногда со второго раза, а на месте всё в порядке в переключениях, также бывает задняя вообще не хочет включаться, приходится сначала первую, потом заднюю. Особенно сильно всё это вылазит при небольших отжигах. С утра вроде как не наблюдается. Что-то мне подсказывает подпалилась сцепа в прошлом сезоне. Намного хуже если что-то с коробкой, те же синхронизаторы, но на мой взгляд это очень маловероятно, пробег 240к, удолбать здесь коробку на ручке нереально, надо иметь к этому особой склад ума Если менять сцепу, то наверное весь комплект придётся, двухмассовый маховик идёт, диаметр диска 228мм - хочу поставить усиленное, но на ClutchNet на е60 не наблюдается, поэтому занялся вопросом взаимозаменяемости и увидел, что с 2003 года на е46 325Ci М54 тот же самый номер для комплекта сцепления, поэтому перфоманс версии для е46 должны подойти и мне Вот что нарыл, зацените: И да, чисто ради спорт интереса, от 3.0л сцепа 240 мм её никак ко мне не вкорячить? Стока мне явно не хватит, осуществляется тюнинх по лошадкам... В планах в будущем вообще ахтунг Ещё была интересная мысль, что возможно резиновые прокладки (если они тут есть) в приводе переключения передач к коробке износились и от вибраций на скорости не попадает всё это дело точно куда надо, поэтому пропуск положения передачи происходит. У кого какие мысли? |
|
03.03.2011, 21:56 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
240 мм вряд ли влезет, а шарниры штока переключения передачь мне срезали и вместо них приваривали втулки из нарезанного распредвала 50 мотора - год езжу - все отлично!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.03.2011, 23:51 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
хмм, ну я больше склоняюсь к мысли что это сцепа барахлит немного тему покопал - чтобы ставить диск сцепы 240мм под него нужен маховик подходящий присмотрел под это дело маховик от Fidanza 5.8кг весит вместо 16кг стоковых надо будет к лету тарить комплект теперь основной вопрос какой тип сцепы выбрать для езды по городу нормальной и прохвата типа стрит рейсинга: 1) stage 1 HD ORGANIC FORGED CHROMOLY STEEL - органика 2) stage 2 CARBON KEVLAR FORGED CHROMOLY STEEL - карбон с кевларом 3) stage 3 COPPER CERAMIC MIBA FORGED CHROMOLY STEEL - керамика stage 3 точно нет, керамика на ПРО драге юзается, нафиг мне этот гимор в городе а вот stage 1 или stage 2 надо подумать Последний раз редактировалось BMWFan; 03.03.2011 в 23:53. |
|