|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2012, 23:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 | E60 M54B30 АКПП Аварийный режим.
Доброго времени суток всем, уважаемые. Прошу прощения, если ошибся разделом. Случилась у меня неприятность с акпп. Но обо всем по порядку. В общем делал я коробку в Латвии с месяца три назад, поменяли все что можно (фрикционы, которые нужно было, соленоиды всякие, клапана, все резиночки в мехатронике, сделали ребилд бублика и т.д.). Отъездил я тысяч 20, наверное. Все было нормально, только иногда, редко, были не очень четкие переключения на "газ в пол", после торможения, но это случалось, как я уже и сказал, не очень часто, и бывало такое на всех бмв, на которых мне приходилось ездить, и было их достаточно много. Как я понимаю издержки адаптации. Хотя может я и ошибаюсь, впрочем сейчас это уже не столь важно. Итак, встала у меня сегодня акпп, ни с того, ни с сего, в аварийный режим, нарисовала красную звездочку на приборке и отказалась из него выходить путем "стоп/старт" мотор. Я доехал до дома, подцепил шнурок и увидел в инпе, что вышел из строя какой то соленоид, если быть точнее electronic-isobaric-valve 2. Ошибка не гасилась, точнее гасилась на остановленном моторе, но как только я его заводил-она тут же выскакивала, даже не трогая кочергу кпп. А дис мне сразу, без лишних нюансов, предложил заменить мехатроник :( . Собственно, в чем вопрос. Я еще не очень хорошо умею обращаться с этими прогами, постигаю с лета, все с нуля и, возможно, не правильно воспринял информацию. Посмотрите, пожалуйста, скрины, может увидите что-то дельное? Куда копать? Что менять? И еще, возможно важная информация, у меня глючит один из датчиков абс, задний левый, и на кочках периодически выскакивает ошибка, с последующим отключением абс, дсц и контроля давления в колесах. Так вот, когда я первый раз подключил инпу, в ошибках коробки была ошибка по блоку дсц, типа что-то там неправильный сигнал, но она скинулась и больше не появлялась. Ах да, самое главное, авто Е60, дорестайл, М54В30. Заранее спасибо за любую помощь в решении данного вопроса. Скрины: |
|
28.09.2012, 11:45 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
регулятор давления пакета "В" вылетел. А мехатроник тебе ДИС рекомендует заменить, т.к. этот регулятор стоит в самом мехатроне и отдельно не идет. Найдешь отдельно и сможешь заменить - решение бюджетное, нет - замена мехатрона.
|
|
30.09.2012, 14:19 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 | осталось определить который из них.. вроде как можно отдельно заказать, но никто не знает какой конкретно отвечает за пакет В
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) | zhas | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 64 | 12.12.2017 08:47 |
е39 акпп аварийный режим | Wist77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.10.2017 12:07 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) | zhas | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 15.10.2012 20:43 |
Е39 АКПП иногда встаёт в аварийный режим | SEY666 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 14.06.2012 04:35 |