Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E60 N62 скачут обороты. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e60-n62-skachut-oboroty-12177/)

antonmai 13.04.2011 15:04

E60 N62 скачут обороты.
 
Е60N62 при заводке прыгают обороты, может заглохнуть.При прогреве не адекватно отзывается на педаль газа(провал до остановки). 4 ошибки. Ваносы на одной голове(не возможно выставить требуемое значения) по впуску и выпуску, и на другой тоже самое.Валы стоят правильно.Цепь не провисла.Блок вельвотроника менялся.

Mik78 13.04.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113916)
Е60N62 при заводке прыгают обороты, может заглохнуть.При прогреве не адекватно отзывается на педаль газа(провал до остановки). 4 ошибки. Ваносы на одной голове(не возможно выставить требуемое значения) по впуску и выпуску, и на другой тоже самое.Валы стоят правильно.Цепь не провисла.Блок вельвотроника менялся.

Да блин , весёлый мотор:shock: -проблема с маслом. Как временный выход я отключал по одному клапану ваноса с каждой стороны( не помню по впуску или выпуску)- ошибки есть , зато авто едет и не глохнет:shock:

antonmai 13.04.2011 15:18

Это не выход.И не первая тачка с этой проблемой. Не понятно даже проблема одна(ванос) или две(ванос+ вельвотроник).Первая машина которую оставили на растерзание.

Mik78 13.04.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113921)
Это не выход.И не первая тачка с этой проблемой. Не понятно даже проблема одна(ванос) или две(ванос+ вельвотроник).Первая машина которую оставили на растерзание.

Да , к сожалению большинство клиентов не дают возможности добить вопрос до конца...Но я думаю что проблема именно в масле - давлении , количестве в ед. времени... к вальвотронику по моему отношения не имеет. если клапан открылся - ванос должен принять заданное положение:shock: . Я исхожу из того что при отключении одного ваноса - другому (питаются с одной магистрали) давления масла вполне достаточно для работы......

antonmai 13.04.2011 15:27

Сам склоняюсь к этому. Всё произошло после замены масла в юните.Залито по бумаге 0w30.

аляска 13.04.2011 16:20

Натяжители цепи требуют другой вязкости масла. 0W30 на таких моторах не работает. Тем более с пробегом.

antonmai 13.04.2011 16:25

Но дляры то льют!

antonmai 13.04.2011 16:28

Я и сам лил . До недавнего времени.:smile:

Mik78 13.04.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113959)
Я и сам лил . До недавнего времени.

Там не всё так просто:shock: САЕвкая классификация оределяет не всё- важно реальное качество масла:shock: Потому как замена масла другой вязкости проблему не решает( и даже усугубляет):shock::shock::shock:

antonmai 13.04.2011 16:37

Да ясен пень. Уже денег в неё всобачили кучу ,а воз и ныне там.Какое масло у диллеров я не знаю.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)