|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2011, 13:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ Авто: BMW 525I, E60, 2004, | E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона
Всем Привет! E60, 2004 г, пробег 127 000, у официалов заменил пластмассовый поддон (картер) коробки (сказали что протекает) и там же долили 0,5 лтр масла. После этого в режиме автомат при оборотах 1500-и до 2000 появились поддергивания, стрелка тахометра скачет, но при увеличении оборотов проходит, повилсиь провалы,набирание скорости начиная с 20км/час и до 40 км/час неадекватное, опять же поддергивает и и норовит преждевременно перескачит на высшую передачу , в общем все удовольствие от езды на автомате на смарку...:(( в режиме спорт все отлично работает.... какие будут диагнозы и рекомендация? Заранее всем большое спасибо
|
|
30.03.2011, 14:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ Авто: BMW 525I, E60, 2004, | |
|
30.03.2011, 14:53 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки
__________________ Arbeit macht frei... |
|
30.03.2011, 15:23 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ Авто: BMW 525I, E60, 2004, | Спасибо! У меня еще несколько вопросов: то есть получается сейчас однозначно надо менять масло коробки с фильтром (с полным вытеснением сатрого масла) или еще как то можно проверить качество залитого масла ? А может еще в чем-то другом проблема, т.е делать комп.диагностику коробки в центре до смены масла? А могло добавление масле после смены поддона уже что то испортить коробки? И еще, значит к-ства и к-ство масла не влияет на коробку в режием спорт, ведь в этом режиме все работает отлтчно? Заранее большое спасибо за ответы!!! |
|
30.03.2011, 15:43 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
советую ехать на тот же сервис и говорить им что до них было все отлично-теперь рывки! на спорт режиме двигатель крутиться быстрее и до больших оборотов,за счет этого возможно создаеться необходимое давление и переключение происходит без рвыком! долить вроде как можно просто масла на прогретой коробке!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | ИРАКЛИЙ (04.04.2011) |
04.04.2011, 13:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ Авто: BMW 525I, E60, 2004, |
Добрый День. Сходил в сервис где меняли поддон, оставил машину на ночь что бы на полностью остывшей коробке проверили уровень масла. Проверили, долили 350 мл, так же "подчистили" мозги АКПП (reset settings ). Диагностика АКПП и движка ничего не показала. Теперь АКПП ведет себя значительно лучше в плане плавности изменения передач, плавности разгона и т.д Но очень редкие поддергивания при низких оборотах и при плавном нажатии педали газа все таки остались. В принципе надо очень постараться что бы их заметить, и происходят они не регулярно. Мастера прокатил и тот тоже уловил и в сказал что на 99% это гидромуфта. Хотя проблема пока очень незначительная и многие ее и не заметили бы. Думаю в случае усиления симптомов придется менять гидромуфту А кто нибудь скажет могу я ездя с такой проблемой испортить что то еще в АКПП? Спасибо!
|
|
04.04.2011, 17:46 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе |
|
04.04.2011, 19:27 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ Авто: BMW 525I, E60, 2004, | Спасибо за совет по TIS и Камасутре при проверке уровня масла аппаратурой - коробку грели и переводили в скорости и т.д то есть все как по инструкции, но на счет общего уровня сервиса согласен... но выбирать не из чего, к сожалению! Так что на счет вопроса по рискам эксплуатации АКПП с теми симптомами повреждения гидромуфты о которых я уже писал? Кмакие будут советы? Спасибо! |
|
04.04.2011, 20:01 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с выжимом сцепления после замены!!!! | Андрей Ильин | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.07.2013 01:33 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Беда после замены масла в АКПП | maksoff | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 07.05.2011 00:05 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
проблема после замены тормозных дисков и колодок | gena-miron | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.02.2010 22:02 |