|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2012, 18:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: BMW E65 2002 | E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук
Привет всем! Мне в сервисе поменяли цепи, все натяжители, гидрокомнесаторы и колпачки, официалы приехали настроили по приборам ваносы и отправили в путь, но вот не задача.. Появились новые стуки, при прогазовке до 2000 оборотов увеличивались и двигатель работал копия как дизель... проехал 2000 км. надолело слушать этот шум, отсоеденил один штекер ваноса от моторедуктора с водительской стороны, стуки перестали, машина сперва проехали 10 км, потом заглохла, вставил штекер обратно ситуация такае же, но все же один стук остался, как будто компенстор стучит, но это потом будем разбираться, Но вот с ваносом что делать, можно ли самому перебрать, резинки подобрать, вроде на 5 тых сериях можно .... Что делать и на что грешить на двигатель моторедуктора или на муфты распредвала... ? |
|
02.09.2012, 08:43 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI |
Не факт что это ванос стучит я сейчас делаю x5 n62b44 приехал со стуком с левой водительской стороны. Слушал стетоскопом похоже на ванос выкручиваю свечку(с левой стороны первую) она в нагаре соседняя в норме снимаю голову цилиндр в хлам и болтается поршень вот он и стучал!!!
|
|
02.09.2012, 09:29 | #3 | |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: BMW E65 2002 | Цитата:
Что это симптомы убитых поршней??? | |
|
03.09.2012, 06:18 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | |
|
03.09.2012, 14:01 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | |
|
03.09.2012, 14:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | если на n62b44 ванос не разборный то пост #4 не актуален...
Последний раз редактировалось ambrozi; 03.09.2012 в 14:14. |
|
05.09.2012, 23:30 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Склоняюсь к стуку поршня. Надо бы эндоскопом просотреть. Если нет эндоскопа, то можно посмотреть по составу масла, при задраном цилиндре в масле видно алюминиевую пудру. смотреть лучше в крышке фильтра. Задраный цилиндр издает стук более глухой, чем компенсатор. |
|
11.09.2012, 23:17 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КЧР Авто: нет |
Привет всем собрал ав.мотор N62 730 E65 c с левой стороны после нескольких часов работы появился шум глуховатый стук ярко выражен стробоскопом над впускным валом сразу за ваносом при нагреве чють громче . но не такой как на M62 моторах очень тихо , заглушыл снял крышку головки выстовил метки , проверил блакировку ванусов всё в норме .НЕ кто не сталкивался как стучат вануса на N62????? пока решли проверить заменай на рабочий
|
|
09.01.2015, 19:17 | #9 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск Авто: BMW 320i | Цитата:
Ктонибудь ершил ее. Подскажите что делать и куда рыть? | |
|