|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2012, 01:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e39 | E65, dme 9.2, ошибка по всем ходовым блокам
Приехал мужчина, точнее привезли, BMW E65 2002год, ошибки по всем блокам, DME, DSC, EGS, CAS, сервотроник, редуктор и т.д. Показал бумажку от официалов, типа "Рекомендации: Замена блока управления двигателем". И всё бы хорошо, он был готов поменять DME, но его предостерегли, что типа могут быть проблемы после замены на новый, и придётся менять много или все остальные блоки.. Беглый анализ показал, что ходовые блоки не могут пообщаться по CAN, кузовные блоки были в порядке. При отключении цепи PT-CAN от DME, ходовые блоки ожили и ругаться перестали, кроме EGS. Замеры напряжения, сопротивления шины, указывали на DME. Вскрыл DME. Обнаружил интересное, жуткий колхоз после чьего-то вмешательства, подчистил всё за полчаса, авто пришла в норму. Владелец утверждает, что машину оставлял тока на три часа на химчистке. Но факт остается фактом, официалы приговорили DME, сказали типа что ставили дме и кас от другой машины, типа только новые ошибки появились))) На 100% не убедили, что без нового моторного не обойтись.. Учитывая его стоимость. Юнит вообще чуданул, подписал на сервотроник)) Владельца решил порадовать утром, ещё одним счастливым бэхаводом станет больше))) Последний раз редактировалось koles083; 12.09.2012 в 01:01. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |