Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e65/e66 745li вибрация под нагрузкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 18:30 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию

Заменил муфту, подвесной, подушки АКПП, подтянул гайку АКПП(была прослабленна). Ушли толчки при перекючениях и торможениях. Поддергивания под нагрузкой остались. Решил делать гидротрансформатор. Вчера первый зал заправился 92-м. Ранее лил только 95-й. Поддергивания под нагрузкой ушли. Стал лучше набор. Не могу понять причину. Может нужно менять катушки? Свечи почти новые(оригинал).
Юрий 143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:27 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

что мешает лить 95?...у меня от 92 вообще детонирует и не едет толком...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 20:32 #13
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

у ТС наоборот с бензой Александер!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 20:41 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Pilot, сорри...Запарился...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 07:27 #15
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий 143 Посмотреть сообщение
Заменил муфту, подвесной, подушки АКПП, подтянул гайку АКПП(была прослабленна). Ушли толчки при перекючениях и торможениях. Поддергивания под нагрузкой остались. Решил делать гидротрансформатор. Вчера первый зал заправился 92-м. Ранее лил только 95-й. Поддергивания под нагрузкой ушли. Стал лучше набор. Не могу понять причину. Может нужно менять катушки? Свечи почти новые(оригинал).
Попробуй покататься без расходомера, и проверь, если проблема уйдет, скажу в чем прикол )
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:49 #16
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию

Поддергивает на скорости 40-70км. Именно на 3 и 4 передаче. Особенно под нагрузкой. Стало сильнее после длительной поездки по трассе. Холодная едет без проблем.
Юрий 143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:43 #17
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий 143 Посмотреть сообщение
Поддергивает на скорости 40-70км. Именно на 3 и 4 передаче. Особенно под нагрузкой. Стало сильнее после длительной поездки по трассе. Холодная едет без проблем.
Тут четыре варианта:
1. Расходомер;
2. Обрыв/соединение провода на соледоиды в АКПП (проверь преды и релюхи) - ПРОВЕРЕНО!!!
3. Залито неподходящее масло, если коробка типтроник, то должно быть залито желтое масло в коробке, а залили красное, у них свойства другие
4. В гидроблоке заедает клапан на 3-4 передачу, на холодную нормально, как коробка прогреется, расширяется и начинает глючить.

Начинай по порядку со второго пункта, а первый пункт на диагностику, посмотри показания ДМРВ
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 15.04.2013 в 07:43.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 18:34 #18
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: е39 520i

По умолчанию

Поменял гидротрансформатор. Все прошло.
Юрий 143 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)