![]() |
е65 ошибки по рублевой колонке Здравствуйте! Ряд ошибок подскажите 1. SZL 94E4 2. DME/DDE 27A0 3. ARS D1E4 CAN angle of steering wheel 4. DSC 5EF4 steering angle sensor: control unit internal 5. EMF 6040 DSC INTF EMF S1 как расшифровать все это? все по рулевой колонке, руль перестал ездить по памяти, с кнопки ездит, повороты иногда не отщелкиваются, вернее иногда отщелкиваются разбирать смотреть? что там может быть? bmw 7 e65 2002 |
Ругается на то что не понимает положение рулевого колеса - может прописать заного его:shock: |
Цитата:
если да, то как? или только дисом? все 5 ошибок из-за этого? |
FuchS, что прописывать? Там не отсутствие калибровки угла поворота, а внутренняя неисправность узла... |
Цитата:
|
Цитата:
|
я как вариант предложил прописать попробывать.... если нет- копать глубже датчики-проводку! да все ошибки скорее всего изза этого |
В названии темы сказано, что колонка рублевая. Надо менять на долларовую! По другому никак... |
Цитата:
|
Цитата:
постирал все ошибки, прокатился и с большей задержкой чем раньше вывалилась целая новая куча ошибок, 2 старых ушли, а именно SZL 94E4, ARS D1E4, DSC 5EF4 новые ошибки: DSC 1. 5EB5 steering angle sensor plausibility 2. 5EE0 yaw rate sensor: plausibility EMF 3. 6040 DSC INTF EMF S1 4. 6044 DSC INTF EMF S2 5. D3BD CAN RX signal ARS 6. D1DD CAN acceleration vehicle cross DSC 7. D1DE CAN agle speed yaw DSC вопрос, может все эти 3 блока глючить из-за очень большой разницы давления в шинах? и помогите расшифровать ошибки, что нужно еще прописать или какой блок поменять? после подкачки колес, постирал все ошибки, немного прокатился, пока не появились, т.е. щас нет этих ошибок, за это же расстояние вчера они уже повыскакивали |
опять рулевое колесо неправдоподобно :shock: мож криво прописалось - сотрите и еще раз! на глаз можно - главное чтоб руль прямо стоял |
Цитата:
|
сам не знаю - не получалось |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, щас сам проверил ссылку - нет уже там нихрена... У мну эти файлы остались, дай адрес - на электронку скину. |
vla3344, все именно так как там сделал и - не работает |
спасибо, скачал эти файлики из инета, завтра попробую продолжение... 3. Включаем зажигание и запускаем INPA 4. Нажимаем F9 5. Выбираем Steering Angle Adjustment 6. Видим синий экран и выводим руль в ноль по уровню (я его сделал из пары роликов и уровня из строительного магазина на 50 см) и фиксируем (ну или не трогаем и не дышим на него) Примечание: для DSC отклонение более 2 градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику 7. Нажимаем F5 (tune) 8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердить это действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5 9. Подтверждаем 10. Идет инициализация. |
Скинул. |
edd15, и как ? помогло? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:46. |
Форум BMW (БМВ)