|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2013, 13:34 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Е70, 2006, N52 MSV80
Могут ли стучать гидрокомпенсаторы после замены катализатора на пламягаситель? Прошу ответить, а то у нас до смертоубийства спор доведет
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.11.2013, 13:47 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.11.2013, 17:03 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
Конечно могут!!!! Они ещё очень часто стучат из за перекачанных колёс, переполненных пепельниц, непротёртых стёкол и различных фаз луны |
|
13.11.2013, 17:20 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Ты это клиенту обьясни. жертве ЕГЭ
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.11.2013, 18:50 | #7 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Дядь Вова надо клиенту посоветовать масло менять чаще чем через 50 тыс.км, а то крышку клапанную снимешь, а там салидол как на "москвиче" |
|
13.11.2013, 20:00 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
13.11.2013, 20:06 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Надо объяснить так: "Забитый или сгоревший катализатор на двигателе пред смертного состояния представляет собой резонансно-акустический фильтр гармонических колебаний третьего порядка с характеристикой Гауса и эффективно подавляет шумы умерших гидрокомпесаторов, разбитых пальцев, сточенных вкладышей и.т.д. И замена его на пламягаситель как нельзя лучше выявила ещё ряд серьёзнейших проблем, которые необходимо решать!" Если, что, я примерно объясняю так. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Продаю диски и дампы для русификации Toyota, Lexus, Audi, Mercedes, Mitsubishi, | part30 | Барахолка | 60 | 29.07.2019 20:04 |
Flash DME MSV80 E70 2008/2 | zosa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 24.07.2014 19:53 |