Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е70, 2006, N52 MSV80

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 20:06 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Надо объяснить так: "Забитый или сгоревший катализатор на двигателе пред смертного состояния представляет собой резонансно-акустический фильтр гармонических колебаний третьего порядка с характеристикой Гауса и эффективно подавляет шумы умерших гидрокомпесаторов, разбитых пальцев, сточенных вкладышей и.т.д. И замена его на пламягаситель как нельзя лучше выявила ещё ряд серьёзнейших проблем, которые необходимо решать!" Если, что, я примерно объясняю так.
tuner вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tuner за сообщение:
hohol-s (14.11.2013), Pilot (14.11.2013), вова 1951 (14.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Продаю диски и дампы для русификации Toyota, Lexus, Audi, Mercedes, Mitsubishi, part30 Барахолка 60 29.07.2019 20:04
Flash DME MSV80 E70 2008/2 zosa Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 24.07.2014 19:53


Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)