E70 дооснащение автоматическим открыванием багажника Есть огромное желание добавить себе опцию S316A, так сказать, своими руками. Всякое железо, блоки-проводочки-приводы-кнопочки заказаны, скоро приедут. Насколько я знаю, помимо монтажа физического, нужно будет еще поколдовать с кодированием. Так как вопросы по физическому монтажу будут всплывать в процессе монтажа, отложу их на потом. А пока спрошу по кодированию. 1. Что вперед - монтаж, или кодирование? 2. При кодировании - достаточно ли будет только одну эту опцию в FA дописать, или еще где-то лазить придется? В какой блок ее прописывать? в CAS или в FRM? или в оба два сразу? Это те вопросы, которые возникли до начала процесса монтажа. Кто может подсказать - милости прошу. Кто хочет поглумиться... Валяйте, тоже :) В тред призываются телепаты, а также авторитетные мастера. Gunhead'а вот хвалят. :) |
Прочитай в wds все про HKL, и поймешь какие блоки надо кодировать. Какой порядок - мне кажеться без разницы, я сначала ставлю, потом кодирую. Судя по вашим постам в диагностике - я бы для начала внимательно почитал мануалы по кодированию, и тогда вопрос №2 отпал бы сам собой. |
это точно без WDS тут никуда :nod: |
Цитата:
Цитата:
В описании упоминаются модули CAS (доступ в авто), JBE (центральный замок), HKL (сам багажник). Значит, в CAS прописываем FA, что у нас теперь есть HKL, так? В JBE тоже надо сообщить о наличии такой опции, так ведь? То есть, по сути, надо только проставить два бита - двум блокам сказать, что появился сосед, HKL. IHKA (кондиционер) трогать не надо, хоть он и анализирует салонную кнопку. Я прав тут? В любом случае, спасибо за адекватный ответ. А насчет моих потуг с кодированием в соседних ветках - я, по ходу, винегрет из софта сейчас имею. Скорее, даже, спагетти. Куча разных версий. По итогу, буду ставить себе другую винду, х32, чтобы к ediabas 7.0.2 не привязываться, а работать со старого, 6.4.7 (там NCSExpert в моей нынешней винде не запускается). |
И все таки, я бы разобрался куда FA прописывать:wave: Он не только в cas находится. |
Цитата:
Больше ведь некуда? :) |
Угадал:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Т.к. я новичоГ, мне для начала бы повторить "за ручку" чужой безопасный опыт. Доппель-импульс там, или "цифровой спидометр". Для этого есть три тысячи ПДФок и тут, и на других форумах, и не только русскоязычных. Но там везде NCS используется 3.0, который в моей 64-битной системе не пашет. Профили от 3.0 работающий у меня НЦС не грузит. Из-за этого мне не удается подобрать работу так, чтобы хотя бы интерфейс совпадал с тем, что в туториалах. Кроме того, с 7.02 едиабасом (бмв ст 2.12), не работает DIS. Я вообще пока не получил толкового результата ни с одной из программ. Так, чтобы работало, и адекватно реагировало бы на мои с ним коммуникации. И есть подозрение, что кабель у меня с гнильцой, однако ж, не знаю, как это проверить, не имея положительного опыта работы с софтом. Крч, загадки-непонятки. Так что познаю то да се теоретически, а практикум пока запаздывает :) |
legulatol, возьми заскринь старые профили, потом в редакторе сравнивай с работавшими раньше (ну и проверяй периодически корректность изменений) - будет слегка проще (я про 2.12). Инструкции - тех времен, когда только пошла в массы сборка, новых вряд ли напишут :rolleyes: да и не надо никому... С DIS - отговорки, оставь старый Едиабас в отдельной папке и запускай сервер из него. |
6.4.7. с дорестайлом е70 нормально работает. А вот с рестайлом уже желательно 7.2 пользовать. |
Цитата:
Просто у меня-то не работает "старый", я вот думаю под старые комплекты отдельный винч намутить в бук. Поэтому, мне старые скрины не сделать. А 4-й NCS ругается по-немецки, то файл не найдет, то Эдиабас его не удовлетворит. Это при свежей установке, увы :( Я не теряю надежды соорудить рабочий комплект, будучи воодушевлен тем, что DIS у меня все же заработал :) Цитата:
Цитата:
но так как винда 64-битная, то либо все же налаживать 7.0.2, либо новый винч (~3000р) покупать, и на нем старые софтины юзать. |
Цитата:
|
RAMы ровно 4. :) На один диск не покатит. В один раздел не встанет (по крайней мере, без бубнов), делить живой винч с данными на части - это еще гемора огрести, но уже безотносительно BMW :) Оптимально, коли уж заниматься установкой новой системы, так и купить сразу SSD, чтобы хоть инсталлировалось и работало шустро-шустро. Ну, или на текущей машине в виртуалке ХР пробовать. Вроде, тоже канает, и даже не слишком тормозит. |
Цитата:
|
Цитата:
А второе - уж коли покупать новый SSD, то нет смысла ставить две системы, поставить сразу ту, что будет годиться и для дома, для семьи, и для загубления авто :) мне на эти цели, думаю, 100 Гб хватит. Создание новых разделов на винте с уже существующими данными, хоть и является вполне рутинной работой, однако же, сколько имел опыта - всегда имел и геморрой. Данные начинают сыпаться, разделы "скакать". В общем, не надо это. проще иметь винт, на котором все как счас, и подменный SSD на поиграться. Отверткой раз в полгода покрутить крышечку и заменить одно на другое - не вопрос. Благо дома еще и стационарник есть, и еще пара ноутов. Ну и планшеты (ждем с нетерпением DIS для андроида/iOS :) ) |
legulatol, согласен, ноу меня стоят две одинаковых системы, только для того чтобы не "загромождать" систему для авто. Цитата:
|
Да чем там загромоздить-то... PDF reader, picasa, Chrome/Mozilla, Wordviewer - нужны все время, и форум позыркать, и инструкции почитать, и скриншоты поглазеть. Плюс к этому VMWare для DIS/Progman, INPA - это не помешает повседневной жизни. Танки - для души, понагибать лохов, когда с БМВ ковыряться надоело. А больше на домашнем компе ничего и не надо. Остальное (торренты, медиаплееры, архивы фоток) - на стационарнике. Был бы софт для БМВ под планшеты, так и ноутбук бы не был нужен :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Чо-т мы в жосском оффтопе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)