Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N52K ошибка по распредвалам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 22:37 #11
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
а шаблон топравильный использовал? есть 2 вида для 6-рок "N"
а по-подробнее ? что то мне подсказывает что ты меня натолкнул на мысль....
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 02:28 #12
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
причем здесь фильтр ? Что с ним стало за те пару дней что машина у меня простояла ?
при том, ты его выкручивал проверял, он в нормальном состоянии?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:26 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну блин, диагностика показывает положение валов, заданое значение и фактическое, если ванос сдох или клапан управления не работает будет лажа, с клапанами трахались не раз. Сетки на них должны быть, если нет значит кто-то уже снял
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 16:56 #14
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну блин, диагностика показывает положение валов, заданое значение и фактическое, если ванос сдох или клапан управления не работает будет лажа, с клапанами трахались не раз. Сетки на них должны быть, если нет значит кто-то уже снял
а если давление достаточное для изменения углов не создается, тогда что? Его и будет заваливать в максимум. А натяжитель? надо устранять причины , а не следствие.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 18:13 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как бы да, но для этого и надо углы смотреть диагностикой, давление померить не мешает, но на оборотах то его всяко хватает, так что если углы и на оборотах сваливши, то дело не в давлении. Хотя ещё вариант, что масло палёное.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 02:34 #16
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну как бы да, но для этого и надо углы смотреть диагностикой, давление померить не мешает, но на оборотах то его всяко хватает, так что если углы и на оборотах сваливши, то дело не в давлении. Хотя ещё вариант, что масло палёное.
ну так а я про что... сложно что ли состояние масла проверить.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 00:10 #17
Новичок
 
Аватар для alex-300-zx
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

У меня похожая история три дня назад получилась на N45,ошибка по датчикам валов,причём обоих...Так как мотор после ремонта бошки,сразу полез ставить усё по меткам,выставил,завёл,пипец,мотор трясёт ХХ не держит,полез проверять думал накосячил,проверил на два раза всё было в порядке.Угнал официалам,те тоже руками развели,говорят валы не правильно стоятЗабрал стал сам ковырять,заметил кста что первые секунду другую после пуска мотор работает нормально(как будто пока давления масла нет)только потом начинает коноёбить...Снял клапаны управления Ваносом,прочистил поставил(кста,сетки там есть),такая же х...я.Попёрся опять к официалам,по дороге мотор сам вылечился!Чек потух,мотор заработал!Я в шоке!
alex-300-zx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 16:00 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW X5 (E53)

По умолчанию

83 08г n52k, все то же самое, все само исправилось через 280 км от последнего вмешательства в мозг. Поеду к дилерам, буду требовать объяснений сего чуда.
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 11:42 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: много

По умолчанию

у меня было чтото подобное мыл ваносы и все как часы
костях5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)