|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2011, 22:37 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | |
|
25.03.2011, 02:28 | #12 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
25.03.2011, 14:26 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну блин, диагностика показывает положение валов, заданое значение и фактическое, если ванос сдох или клапан управления не работает будет лажа, с клапанами трахались не раз. Сетки на них должны быть, если нет значит кто-то уже снял
|
|
25.03.2011, 16:56 | #14 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | а если давление достаточное для изменения углов не создается, тогда что? Его и будет заваливать в максимум. А натяжитель? надо устранять причины , а не следствие.
|
|
25.03.2011, 18:13 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как бы да, но для этого и надо углы смотреть диагностикой, давление померить не мешает, но на оборотах то его всяко хватает, так что если углы и на оборотах сваливши, то дело не в давлении. Хотя ещё вариант, что масло палёное.
|
|
26.03.2011, 02:34 | #16 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | ну так а я про что... сложно что ли состояние масла проверить.
|
|
27.03.2011, 00:10 | #17 |
Новичок Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань |
У меня похожая история три дня назад получилась на N45,ошибка по датчикам валов,причём обоих...Так как мотор после ремонта бошки,сразу полез ставить усё по меткам,выставил,завёл,пипец,мотор трясёт ХХ не держит,полез проверять думал накосячил,проверил на два раза всё было в порядке.Угнал официалам,те тоже руками развели,говорят валы не правильно стоятЗабрал стал сам ковырять,заметил кста что первые секунду другую после пуска мотор работает нормально(как будто пока давления масла нет)только потом начинает коноёбить...Снял клапаны управления Ваносом,прочистил поставил(кста,сетки там есть),такая же х...я.Попёрся опять к официалам,по дороге мотор сам вылечился!Чек потух,мотор заработал!Я в шоке!
|
|
12.07.2011, 16:00 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW X5 (E53) |
83 08г n52k, все то же самое, все само исправилось через 280 км от последнего вмешательства в мозг. Поеду к дилерам, буду требовать объяснений сего чуда.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |