|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2018, 17:55 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Aleksandr_51, Попробуй поднять х.х. до 750.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.11.2018, 19:16 | #12 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | На ХХ следующая картина. При добавлении оборотов частота и громкость стука увеличиваются. Но в районе 2000 стук уходит. Допускаю, что ухо перестает его слышать, но и при скорости свыше 120, на оборотах в районе 2000 стук тоже не слышен. Возможно в движении из-за скорости и шума его просто не слышно, а он есть. Но на ХХ на 1900-2000 он факт пропадает.
|
|
24.11.2018, 02:03 | #13 |
Новичок Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: x5 |
Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса
|
|
24.11.2018, 09:47 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
28.11.2018, 18:09 | #16 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Капиталка заключалась в установке нового шорт-блока от F15, б/у, с маленьким пробегом и гарантией. Перечисленные Вами причины исключены после того, как повторно вскрывали низ мотора. Вкупе к этому, + стук уходит ВСЕГДА на ПХХ. + стук не уходит если на ХХ отключать поочередно цилиндры, как физически, так и форсунки через исту
|
|
28.11.2018, 18:12 | #17 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Ну она отсеялась так-то, путем различных манипуляций и проверок. Кстати, спс за контакт Михаила из Спб (mike880). Списываюсь с ним в личке, с его слов форсунки очень вероятная причина, судя по всем симптомам. Если так и не найду, на январских заеду к ним в Спб..
|
|
28.11.2018, 18:21 | #18 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Да не, это не гадание на кофейной гуще. Вскрытие уже было, повторно. Вначале уверяли, что это снова низ мотора, шатунные вкладыши. Вскрыли - фиг. Затем, убеждая в своей правоте, разобрали голову, тоже причину не установили. Пришлось часть этих работ за свой счет им делать. По итогу вердикт - это не внутри мотора. Вроде типа стук идет позади, ближе к АКПП, скорее всего ГДТ. Далее я махнул ГДТ, результата 0. НО! во время разборки ГБЦ, перетасовали форсунки (2 были старые, 4 - новые. Причем старые были на 1 и 2 цилиндре, 3-6 новые). В результате сейчас форсунки 1, 2, 5 и 6 новые, 3 и 4 старые. И звук сместился к переду мотора. Сейчас никто не говорит, что его слышат там, в районе 5-6 цилиндра. Соответственно, я готов заплатить, чтобы разобрали что надо, что надо поменяли и стук убрали, хоть он ни на что не влияет. Но никто не берется сделать эту работу бесплатно, если не будет результата. А вкидывать постоянно $ что-то я уже устал |
|
28.11.2018, 23:06 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
По описанию последних действий больше похоже на форсунку. К сожалению для обладателей вещей, все они изделия для потребления, вечное, не ломающееся осталось в прошлом. |
|
29.11.2018, 00:37 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
ТС во втором сообщении написал уверенно что форсунки исключены так как 4 из 6 новые) а сейчас уже говорит что как поменяли местами форсунки звук сместился на перед, если уж так много всего поменяли почему 2 форсунки оставили ни понятно, это ж первое что смотреть надо было при таких симптомах . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |