Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E70 N55 непонятный стук (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40307)

Aleksandr_51 01.10.2018 21:56

E70 N55 непонятный стук
 
Друзья, нужен совет толковых мотористов. Понимаю, что диагноз по фото не поставишь, но тем не менее рассчитываю на дельные советы по поиску причины проблемы.
Суть: после капремонта N55 (только блок, ГБЦ только мылась и менялись мск и пр мелочи) появился стук, немного напоминающий шатунный.
С этим звуком проехал уже почти 10 тыс.км., причину не могут установить. Повторно разбирали низ мотора, с шатунными вкладышами все в порядке, поршневая группа норм. Залезли снова под клапанную, тоже все в целом ок. Ошибок нет никаких. Также пробовал уже менять несколько раз масло, заливал разное.
Слушали/смотрели в разных местах, в том числе у нескольких ОД. Где-то говорят, что звук по низу мотора, может даже между двигателем и коробкой, где-то утверждают что звук идет по верху.
Из объективных симптомов (что характерно, они не прогрессируют вот уже все это время) - на холодную звук громче, потом, прогревшись, причем не сразу а через час-другой езды, тише. Частота звука вроде меньше, чем частота колена. И самое главное, звук идет на холостых, затем при наборе скорости становится громче, но когда более 60-70 км, звук уходит. Более того, если ехать 30-40 км, а затем отпустить педаль газа и поехать накатом, то звук пропадает вовсе и появляется только когда автомобиль почти останавливается.
В итоге сейчас возможный вариант либо это бублик, что в теории возможно либо какой-то другой варик, может кто-нить подкинет идею что посмотреть/проверить без повторного раскидывания мотора?

dzoha17 01.10.2018 22:14

А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Aleksandr_51 01.10.2018 23:22

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 420740)
А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По компрессии норм. Свечи поставил новые изначально при капремонте, оригинал, по-моему которые на М4 идут. Да, еще добавочка, форсунки исключены (при этом 4 из 6 новые поставил), компенсаторы тоже (звук и симптомы совсем не такие). Также исключены коренные вкладыши (давно уже бы были проблемы с давлением масла и вообще привет пришел бы), насос масляный новый стоит. Также исключен эксцентриковый вал (частота звука не такая, как он ходит), распредвалы (постель выпускного вала и он сам в идеале, на впуск более-менее, но они бы звучали в любом случае всегда, даже если едешь накатом).

Aleksandr_51 01.10.2018 23:31

Вообще, на мой взгляд принципиально важно, что звук уходит ВСЕГДА, если едешь не быстро накатом. Не знаю, я не механик, но имея даже начальные знания, полагаю, что этот факт определяющий, вкупе конечно с остальными. Поскольку он автоматом исключает наиболее часто встречающиеся варианты. Есть также чуйка, что при изначальной сборке мотора что-то тупо поставили не так или наоборот, основания полагать так имеются. Да, забыл, исключены варианты по ременному приводу, и обеим цепям, там всем норм, включая натяжители.

dzoha17 02.10.2018 07:15

Ну если все варианты исключены то и проблемы нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Aleksandr_51 02.10.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 420748)
Ну если все варианты исключены то и проблемы нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так то да, но звук есть, и это не норма

Aleksandr_51 04.10.2018 10:32

Разобрались, звук от гидротрансформатора.

Aleksandr_51 22.11.2018 10:48

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 420762)
Разобрались, звук от гидротрансформатора.

К сожалению, это не ГДТ. В итоге снова тупик. По факту остается только гадать, что еще может стучать при подаче топлива и переставать на ПХХ. Реально едешь накатом, стука нет. Только коснешься газа, стук появляется, причем сразу. Сильнее нажимаешь - стук громче. Отпустишь - пропадает и появляется перед остановкой авто. Нажимая на газ с разным усилием можно даже этим стуком мелодию сыграть.
Отключали поочередно цилиндры, и физически и через исту (откл.форсунки), стук не пропадал. Поэтому исключена поршневая (стружки нет кстати от слова совсем).
Слушали вакуумный насос и тнвд, который сразу за ним на одном валу, стук не от них. Но при этом если слушать стетоскопом, явная долбёжка идет по рампе, в районе ответвления на 1 цилиндр, а особенно в месте соединения, где гайка. Если от этого места идти по рампе дальше, в сторону 6 цилиндра, стук тише. Если в другую сторону, спускаться к ТНВД, тоже тише стук. Может конечно звук резонирует, поскольку рампа к блоку прикручена.
Сейчас конечно есть гипотетические варианты поочередно попробовать заменить: гидроклапан, клапана ваносов, гидронатяжитель цепи масл.насоса, снова лезть под клапанную и пробовать менять компенсаторы. С одной стороны можно плюнуть, и все это поменять, лишним не будет в любом случае. Но с другой, скорее всего стук останется, поскольку никто не может толком сказать, может ли условно гидроклапан или натяжитель стучать и при ПХХ переставать стучать.. :help:

вова 1951 22.11.2018 13:05

Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....

Aleksandr_51 22.11.2018 16:49

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 421520)
Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....

Ну он новый, оригинал при ремонте установлен. Да и когда повторно низ мотора раскидывали, его снимали, все норм там, цепь на месте.
У меня вопрос то сейчас сводится к тому, что может стучать в такт частоте распредвалов (ну то есть реже чем колено), при условии, если на ПХХ этот стук пропадает. Масляному насосу пофиг на ПХХ, не думаю, что в системе сильно давление масла скачет при ПХХ.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)