Цитата:
|
Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар. С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем. Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет. Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме). |
К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает. Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок: 1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе). 2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун. Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен. |
Вложений: 1 Цитата:
|
Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать:biggrin1: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)