Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E70 N55 непонятный стук (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40307)

Aleksandr_51 29.11.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 421625)
ТС во втором сообщении написал уверенно что форсунки исключены так как 4 из 6 новые) а сейчас уже говорит что как поменяли местами форсунки звук сместился на перед, если уж так много всего поменяли почему 2 форсунки оставили ни понятно, это ж первое что смотреть надо было при таких симптомах .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сразу после ремонта заменены 5 и 6 форсунки, так как мотор троил из-за них, при ремонте они вылезли с огромным трудом, повредили их видимо. Далее в связи с высказанным мнением механика ОД БМВ Петрозаводск, сказавшего что стук идет в районе 3 и 4 форсунки, были поменяны вначале 4, затем 3 форсунки. Стук остался и версий о замене 1 и 2 никто не высказывал, поскольку стук спереди никто не слышал. Далее после повторного разбора мотора перетасовали форсунки, и теперь стук сместился вперед. При этом 1 форсунку сейчас меняли на другую, стук не уходил. Допускаю, что проблема не в старых форсунках, а в одной из новых - тупо брак.

Aleksandr_51 29.11.2018 11:48

Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар.
С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем.
Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...

Антихрист 29.11.2018 13:07

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 421642)
......................только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...

Сань,а почему дизель так громко работает? Хотя там никто не стучит.

mike880 29.11.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421644)
Сань,а почему дизель так громко работает? Хотя там никто не стучит.

Да сейчас фиг поймешь что под капотом дизель или бензинка, пока капот не откроешь, непонятно что громче стучит.

Антихрист 29.11.2018 13:14

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421645)
Да сейчас фиг поймешь что под капотом дизель или бензинка, пока капот не откроешь, непонятно что громче стучит.

Это да.Как-то приезжал е90 с н46,а работает как н47 .Правда мы его подлечили.Мужик радостный был.Потом себе Вольво S80 так же лечил.Приезжал с города поблагодарить. А то ему в городе собирались за 15-ку клапана отрегулировать....

Aleksandr_51 04.12.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 421642)
вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...

К сожалению, оба варианта отпали. Открутили крепления рампы и отодвинули ее от блока, чтобы не соприкасалась. Характер стука не изменился. Слушали датчик стетоскопом, стук такой же, как и по всей рампе, только тише.
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет.
Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме).

Aleksandr_51 14.12.2018 17:29

К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает.
Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок:
1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун.
Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен.

Антихрист 14.12.2018 17:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 422099)
........................... а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
..

Это чушь полнейшая. Артурик придумал себе сказку и давай рассказывать.Катался я на Ф30 около часа с программой.Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ

вова 1951 14.12.2018 18:11

Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать:biggrin1:

Aleksandr_51 14.12.2018 18:20

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 422102)
Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ

Если так, тогда х.з. Вауще вариков тогда не осталось, кроме факта, что на ПХХ тишина.. Иногда ловлю себя на мысли, что стал чаще ездить в таком режиме, разогнался и катишься в тишине:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)