Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E70 N55 непонятный стук (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40307)

Aleksandr_51 01.10.2018 21:56

E70 N55 непонятный стук
 
Друзья, нужен совет толковых мотористов. Понимаю, что диагноз по фото не поставишь, но тем не менее рассчитываю на дельные советы по поиску причины проблемы.
Суть: после капремонта N55 (только блок, ГБЦ только мылась и менялись мск и пр мелочи) появился стук, немного напоминающий шатунный.
С этим звуком проехал уже почти 10 тыс.км., причину не могут установить. Повторно разбирали низ мотора, с шатунными вкладышами все в порядке, поршневая группа норм. Залезли снова под клапанную, тоже все в целом ок. Ошибок нет никаких. Также пробовал уже менять несколько раз масло, заливал разное.
Слушали/смотрели в разных местах, в том числе у нескольких ОД. Где-то говорят, что звук по низу мотора, может даже между двигателем и коробкой, где-то утверждают что звук идет по верху.
Из объективных симптомов (что характерно, они не прогрессируют вот уже все это время) - на холодную звук громче, потом, прогревшись, причем не сразу а через час-другой езды, тише. Частота звука вроде меньше, чем частота колена. И самое главное, звук идет на холостых, затем при наборе скорости становится громче, но когда более 60-70 км, звук уходит. Более того, если ехать 30-40 км, а затем отпустить педаль газа и поехать накатом, то звук пропадает вовсе и появляется только когда автомобиль почти останавливается.
В итоге сейчас возможный вариант либо это бублик, что в теории возможно либо какой-то другой варик, может кто-нить подкинет идею что посмотреть/проверить без повторного раскидывания мотора?

dzoha17 01.10.2018 22:14

А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Aleksandr_51 01.10.2018 23:22

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 420740)
А компрессию меряли? Нагар на свечах одинаковый на всех?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По компрессии норм. Свечи поставил новые изначально при капремонте, оригинал, по-моему которые на М4 идут. Да, еще добавочка, форсунки исключены (при этом 4 из 6 новые поставил), компенсаторы тоже (звук и симптомы совсем не такие). Также исключены коренные вкладыши (давно уже бы были проблемы с давлением масла и вообще привет пришел бы), насос масляный новый стоит. Также исключен эксцентриковый вал (частота звука не такая, как он ходит), распредвалы (постель выпускного вала и он сам в идеале, на впуск более-менее, но они бы звучали в любом случае всегда, даже если едешь накатом).

Aleksandr_51 01.10.2018 23:31

Вообще, на мой взгляд принципиально важно, что звук уходит ВСЕГДА, если едешь не быстро накатом. Не знаю, я не механик, но имея даже начальные знания, полагаю, что этот факт определяющий, вкупе конечно с остальными. Поскольку он автоматом исключает наиболее часто встречающиеся варианты. Есть также чуйка, что при изначальной сборке мотора что-то тупо поставили не так или наоборот, основания полагать так имеются. Да, забыл, исключены варианты по ременному приводу, и обеим цепям, там всем норм, включая натяжители.

dzoha17 02.10.2018 07:15

Ну если все варианты исключены то и проблемы нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Aleksandr_51 02.10.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 420748)
Ну если все варианты исключены то и проблемы нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так то да, но звук есть, и это не норма

Aleksandr_51 04.10.2018 10:32

Разобрались, звук от гидротрансформатора.

Aleksandr_51 22.11.2018 10:48

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 420762)
Разобрались, звук от гидротрансформатора.

К сожалению, это не ГДТ. В итоге снова тупик. По факту остается только гадать, что еще может стучать при подаче топлива и переставать на ПХХ. Реально едешь накатом, стука нет. Только коснешься газа, стук появляется, причем сразу. Сильнее нажимаешь - стук громче. Отпустишь - пропадает и появляется перед остановкой авто. Нажимая на газ с разным усилием можно даже этим стуком мелодию сыграть.
Отключали поочередно цилиндры, и физически и через исту (откл.форсунки), стук не пропадал. Поэтому исключена поршневая (стружки нет кстати от слова совсем).
Слушали вакуумный насос и тнвд, который сразу за ним на одном валу, стук не от них. Но при этом если слушать стетоскопом, явная долбёжка идет по рампе, в районе ответвления на 1 цилиндр, а особенно в месте соединения, где гайка. Если от этого места идти по рампе дальше, в сторону 6 цилиндра, стук тише. Если в другую сторону, спускаться к ТНВД, тоже тише стук. Может конечно звук резонирует, поскольку рампа к блоку прикручена.
Сейчас конечно есть гипотетические варианты поочередно попробовать заменить: гидроклапан, клапана ваносов, гидронатяжитель цепи масл.насоса, снова лезть под клапанную и пробовать менять компенсаторы. С одной стороны можно плюнуть, и все это поменять, лишним не будет в любом случае. Но с другой, скорее всего стук останется, поскольку никто не может толком сказать, может ли условно гидроклапан или натяжитель стучать и при ПХХ переставать стучать.. :help:

вова 1951 22.11.2018 13:05

Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....

Aleksandr_51 22.11.2018 16:49

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 421520)
Aleksandr_51, Обрати внимание на маслянный насос.....

Ну он новый, оригинал при ремонте установлен. Да и когда повторно низ мотора раскидывали, его снимали, все норм там, цепь на месте.
У меня вопрос то сейчас сводится к тому, что может стучать в такт частоте распредвалов (ну то есть реже чем колено), при условии, если на ПХХ этот стук пропадает. Масляному насосу пофиг на ПХХ, не думаю, что в системе сильно давление масла скачет при ПХХ.

вова 1951 22.11.2018 17:55

Aleksandr_51, Попробуй поднять х.х. до 750.....

Aleksandr_51 22.11.2018 19:16

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 421526)
Aleksandr_51, Попробуй поднять х.х. до 750.....

На ХХ следующая картина. При добавлении оборотов частота и громкость стука увеличиваются. Но в районе 2000 стук уходит. Допускаю, что ухо перестает его слышать, но и при скорости свыше 120, на оборотах в районе 2000 стук тоже не слышен. Возможно в движении из-за скорости и шума его просто не слышно, а он есть. Но на ХХ на 1900-2000 он факт пропадает.

pavel_tanakin 24.11.2018 02:03

Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса

Антихрист 24.11.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от pavel_tanakin (Сообщение 421544)
Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса

Мы это, Сантёру, самой первой причиной называли.

a_m5 25.11.2018 04:25

видимо как обычно, вместо вскрытия - игра, в когда вылезет кулак дружбы

Aleksandr_51 28.11.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от pavel_tanakin (Сообщение 421544)
Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса

Капиталка заключалась в установке нового шорт-блока от F15, б/у, с маленьким пробегом и гарантией. Перечисленные Вами причины исключены после того, как повторно вскрывали низ мотора. Вкупе к этому, + стук уходит ВСЕГДА на ПХХ. + стук не уходит если на ХХ отключать поочередно цилиндры, как физически, так и форсунки через исту

Aleksandr_51 28.11.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421545)
Мы это, Сантёру, самой первой причиной называли.

Ну она отсеялась так-то, путем различных манипуляций и проверок. Кстати, спс за контакт Михаила из Спб (mike880). Списываюсь с ним в личке, с его слов форсунки очень вероятная причина, судя по всем симптомам. Если так и не найду, на январских заеду к ним в Спб..

Aleksandr_51 28.11.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 421552)
видимо как обычно, вместо вскрытия - игра, в когда вылезет кулак дружбы

Да не, это не гадание на кофейной гуще. Вскрытие уже было, повторно. Вначале уверяли, что это снова низ мотора, шатунные вкладыши. Вскрыли - фиг. Затем, убеждая в своей правоте, разобрали голову, тоже причину не установили. Пришлось часть этих работ за свой счет им делать. По итогу вердикт - это не внутри мотора. Вроде типа стук идет позади, ближе к АКПП, скорее всего ГДТ. Далее я махнул ГДТ, результата 0. НО! во время разборки ГБЦ, перетасовали форсунки (2 были старые, 4 - новые. Причем старые были на 1 и 2 цилиндре, 3-6 новые). В результате сейчас форсунки 1, 2, 5 и 6 новые, 3 и 4 старые. И звук сместился к переду мотора. Сейчас никто не говорит, что его слышат там, в районе 5-6 цилиндра.
Соответственно, я готов заплатить, чтобы разобрали что надо, что надо поменяли и стук убрали, хоть он ни на что не влияет. Но никто не берется сделать эту работу бесплатно, если не будет результата. А вкидывать постоянно $ что-то я уже устал:biggrin1:

mike880 28.11.2018 23:06

По описанию последних действий больше похоже на форсунку.
К сожалению для обладателей вещей, все они изделия для потребления, вечное, не ломающееся осталось в прошлом.

dzoha17 29.11.2018 00:37

ТС во втором сообщении написал уверенно что форсунки исключены так как 4 из 6 новые) а сейчас уже говорит что как поменяли местами форсунки звук сместился на перед, если уж так много всего поменяли почему 2 форсунки оставили ни понятно, это ж первое что смотреть надо было при таких симптомах .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)