Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 N55 непонятный стук (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-n55-neponyatnyi-stuk-40307/)

Aleksandr_51 29.11.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 421625)
ТС во втором сообщении написал уверенно что форсунки исключены так как 4 из 6 новые) а сейчас уже говорит что как поменяли местами форсунки звук сместился на перед, если уж так много всего поменяли почему 2 форсунки оставили ни понятно, это ж первое что смотреть надо было при таких симптомах .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сразу после ремонта заменены 5 и 6 форсунки, так как мотор троил из-за них, при ремонте они вылезли с огромным трудом, повредили их видимо. Далее в связи с высказанным мнением механика ОД БМВ Петрозаводск, сказавшего что стук идет в районе 3 и 4 форсунки, были поменяны вначале 4, затем 3 форсунки. Стук остался и версий о замене 1 и 2 никто не высказывал, поскольку стук спереди никто не слышал. Далее после повторного разбора мотора перетасовали форсунки, и теперь стук сместился вперед. При этом 1 форсунку сейчас меняли на другую, стук не уходил. Допускаю, что проблема не в старых форсунках, а в одной из новых - тупо брак.

Aleksandr_51 29.11.2018 11:48

Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар.
С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем.
Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...

Антихрист 29.11.2018 13:07

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 421642)
......................только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...

Сань,а почему дизель так громко работает? Хотя там никто не стучит.

mike880 29.11.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421644)
Сань,а почему дизель так громко работает? Хотя там никто не стучит.

Да сейчас фиг поймешь что под капотом дизель или бензинка, пока капот не откроешь, непонятно что громче стучит.

Антихрист 29.11.2018 13:14

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421645)
Да сейчас фиг поймешь что под капотом дизель или бензинка, пока капот не откроешь, непонятно что громче стучит.

Это да.Как-то приезжал е90 с н46,а работает как н47 .Правда мы его подлечили.Мужик радостный был.Потом себе Вольво S80 так же лечил.Приезжал с города поблагодарить. А то ему в городе собирались за 15-ку клапана отрегулировать....

Aleksandr_51 04.12.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 421642)
вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки...

К сожалению, оба варианта отпали. Открутили крепления рампы и отодвинули ее от блока, чтобы не соприкасалась. Характер стука не изменился. Слушали датчик стетоскопом, стук такой же, как и по всей рампе, только тише.
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет.
Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме).

Aleksandr_51 14.12.2018 17:29

К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает.
Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок:
1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун.
Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен.

Антихрист 14.12.2018 17:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 422099)
........................... а также вроде как форсунки перестают лить вовсе).
..

Это чушь полнейшая. Артурик придумал себе сказку и давай рассказывать.Катался я на Ф30 около часа с программой.Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ

вова 1951 14.12.2018 18:11

Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать:biggrin1:

Aleksandr_51 14.12.2018 18:20

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 422102)
Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ

Если так, тогда х.з. Вауще вариков тогда не осталось, кроме факта, что на ПХХ тишина.. Иногда ловлю себя на мысли, что стал чаще ездить в таком режиме, разогнался и катишься в тишине:biggrin1:

mike880 14.12.2018 23:16

Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.

Aleksandr_51 15.12.2018 20:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422115)
Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.

Можно было бы говорить про распредвалы, если бы не:
1. Стук пропадает на ПХХ, а в таком режиме распредвалы продолжают крутиться.
2. С момента появления стука на сегодняшний день пробег уже 17 тыс.км. Ни одной ошибки по впуску, выпуску и пр. по верху мотора не появилось.
3. После появления стука (после ремонта) снова, но уже в другом месте раскидывали голову. С детальным осмотром. И люди вроде как не один мотор n55 собрали/разобрали. Критического ничего не увидели.

Постоянное вскрытие мотора слишком дорого обходиться, и на мой взгляд, если б кто-то мог вразумительно обосновать необходимость вскрытия, увязав пропадание стука на ПХХ с вероятной (вероятными) причинами стука, для чего надо вскрыть, я только за.. Но пока таких нет, вот ищу..

Антихрист 15.12.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 422130)
............ если б кто-то мог вразумительно обосновать необходимость вскрытия, увязав пропадание стука на ПХХ с вероятной (вероятными) причинами стука, для чего надо вскрыть, я только за.. Но пока таких нет, вот ищу..

Измерить зазор между поршнями и цилиндром.

тяжело гадать,не слыша мотора ..

А эти форсунки тестируют как дизельные?

Aleksandr_51 15.12.2018 22:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422115)
Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 422131)
Измерить зазор между поршнями и цилиндром.

тяжело гадать,не слыша мотора ..

А эти форсунки тестируют как дизельные?

По зазору можно конечно померять, под личным контролем. Но если так и причина в стуке поршня, то почему он пропадает на ПХХ и тем более почему он не пропадает, когда истой цилиндры отключаешь. Если нет ответа на эти вопросы, неохота просто так лезть.
А по форсункам я не знаю, как их тестят, наверное также как дизельные, принцип - то такой же по сути их работы.

Антихрист 15.12.2018 23:04

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 422134)
............... Но если так и причина в стуке поршня, то почему он пропадает на ПХХ и тем более почему он не пропадает, когда истой цилиндры отключаешь..............

Сань,без машины трудно делать предположения. Доедь до Мишани,в Питер.

mike880 16.12.2018 03:31

Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.

Антихрист 16.12.2018 11:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422137)
Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.

Ты хотя бы просто послушать сможешь.Возможно мысли и появятся,а слушать видео воообще ни о чём..

Aleksandr_51 17.12.2018 15:45

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422137)
Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.

Дык в этом то и диллема. Я уже один раз согласился на повторный разбор мотора, по итогу вынесен вердикт - дело не в моторе. Снова раскидывать, но теперь уже на гайки, совсем не бюджетно получается. Но не это главное.
Могу показаться занудой, но я, хоть и не механик, имею голову на плечах и в других, своих, областях считаюсь профессионалом. И поэтому полагаю правильным прежде чем разбирать, должна быть озвучена вероятная причина, согласующаяся с картиной неисправности. В противном случае можно пойти по пути замены всего и вся в моторе, что имеет износ.
У меня же есть ключевой момент, определяющий суть, это пропадание стука на ПХХ.
Ведь, если все еще раз обобщить, вот как интересно получается.
На ПХХ стука нет. В мануале (книжке в бардачке) на авто написано, что на ПХХ подача топлива прекращается. В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, что при отключении форсунок Истой, либо вручную, стук не уходит. То есть получается вроде как тупиковая картина, применительно к топливной системе.
Далее, идем к середине и низу мотора. Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик.
Смотрим по верху мотора. И здесь тоже х.з. Распредвалы всегда крутятся и клапана ходят, компенсаторы отрабатывают. Что на ПХХ, что в иных режимах. Можно было бы смотреть в сторону эксцентрикового вала, который приводится в действие серводвигателем и меняет положение впуска. То есть можно предположить, что на ПХХ эксцентриковый вал так расставляет впуск, что что-то (кулачки и пр.) начинает стучать. Но прочитав много по системе вальветроника, понял, что на ПХХ там нет какого-то особенного положения вала, и более того, снимали фишку с серводвигателя и стук не уходил.
Вот такая вот тупиковая засада. Я поэтому и задался поиском на форумах не ответа о лечении проблемы по методу кашпировского, а ответа на конкретный вопрос, что в режиме ПХХ на моем моторе перестает крутиться, двигаться, течь и т.д. От ответа на него я полагаю и надо отталкиваться, чтобы принимать решение что снимать и разбирать.
Естественно, доверять разбирать местным я уже не буду, и как будет возможность, выберусь к Вам в Спб..

Антихрист 17.12.2018 15:59

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 422160)
...........В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, .............

Саня,ты ж говоришь,что у тебя с головой всё нормально.Сам подумай? НЕ МОЖЕТ подача полностью прекращаться.

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_51 (Сообщение 422160)
Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик.

Ничего не тупик.Ты форсунку отключил,но вал Вальветроника, для одного цилиндра, ты не можешь повернуть туда,где он будет в режиме ПХХ. Не корректно смотреть на ПХХ и ХХ. Ты не смотрел как стоит ВВТ в режиме ПХХ по высоте поднятия клапанов?.

Aleksandr_51 17.12.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 422162)
Саня,ты ж говоришь,что у тебя с головой всё нормально.Сам подумай? НЕ МОЖЕТ подача полностью прекращаться.


Ничего не тупик.Ты форсунку отключил,но вал Вальветроника, для одного цилиндра, ты не можешь повернуть туда,где он будет в режиме ПХХ. Не корректно смотреть на ПХХ и ХХ. Ты не смотрел как стоит ВВТ в режиме ПХХ по высоте поднятия клапанов?.

По топливу я имел ввиду, что хоть оно не поступает, хоть чуть поступает, все равно это никак не согласуется с тем, что когда я вырубаю его подачу наверняка, что истой, что вручную, стук не уходит.
А по валу вальветроника честно говоря я не нашел, что хоть кто-то где-то, даже на английском/немецком писал, что на ПХХ вал занимает какое-то другое положение. Четко расписано что с валом, когда ХХ, когда добавляешь оборотов, а про ПХХ ни слова. По логике мануала про принцип работы вальветроника получается, что вал в момент переключения в ПХХ тупо остается в том же положении, и ждет дальнейшей команды..


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)