![]() |
Цитата:
|
Вчера решил Истой потестить параметры мотора, как на ХХ, так и при разгоне, и ПХХ. По Тису высокое давление в системе в диапазоне от 50 до 200 бар. В результате на ХХ изначально давление в районе 50. Начинаешь газовать, увеличивается до 60, не более, в т.ч. на оборотах в районе 2000. Далее при разгоне давление растет до 100, 140 и колеблется в этих пределах. Сильно не разгонял, не более 100 км/час. Но, при сбросе газа, как на скорости 40, 60, так и 100 км/час, и дальнейшем движении на ПХХ высокое давление тут же, в течение секунды сбрасывается до 50-60. И стук пропадает именно через секунду в момент когда давление 50-60 бар. С учетом этого полагаю, что реал стук связан все-таки с топливной системой, давление масла не скачет так. Спасибо за простой и очень дельный совет mike880, на днях открутим рампу и подводящий к рампе трубопровод от блока, подложим под нее что-нить, чтоб блока не касалась и снова послушаем. Сейчас, с учетом всего этого, а также принимая во внимание что отключение поочередно форсунок не привело к исчезновению стука вариантов всего 2 будет. Либо это датчик высокого давления, который в торце рампы установлен и который тоже гипотетически может стучать. Либо это сама рампа, только непонятно, что в принципе там может стучать, трубки как трубки... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет. Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме). |
К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает. Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок: 1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе). 2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун. Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен. |
Вложений: 1 Цитата:
|
Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать:biggrin1: |
Цитата:
|
Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами. |
Цитата:
1. Стук пропадает на ПХХ, а в таком режиме распредвалы продолжают крутиться. 2. С момента появления стука на сегодняшний день пробег уже 17 тыс.км. Ни одной ошибки по впуску, выпуску и пр. по верху мотора не появилось. 3. После появления стука (после ремонта) снова, но уже в другом месте раскидывали голову. С детальным осмотром. И люди вроде как не один мотор n55 собрали/разобрали. Критического ничего не увидели. Постоянное вскрытие мотора слишком дорого обходиться, и на мой взгляд, если б кто-то мог вразумительно обосновать необходимость вскрытия, увязав пропадание стука на ПХХ с вероятной (вероятными) причинами стука, для чего надо вскрыть, я только за.. Но пока таких нет, вот ищу.. |
Цитата:
тяжело гадать,не слыша мотора .. А эти форсунки тестируют как дизельные? |
Цитата:
Цитата:
А по форсункам я не знаю, как их тестят, наверное также как дизельные, принцип - то такой же по сути их работы. |
Цитата:
|
Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть. |
Цитата:
|
Цитата:
Могу показаться занудой, но я, хоть и не механик, имею голову на плечах и в других, своих, областях считаюсь профессионалом. И поэтому полагаю правильным прежде чем разбирать, должна быть озвучена вероятная причина, согласующаяся с картиной неисправности. В противном случае можно пойти по пути замены всего и вся в моторе, что имеет износ. У меня же есть ключевой момент, определяющий суть, это пропадание стука на ПХХ. Ведь, если все еще раз обобщить, вот как интересно получается. На ПХХ стука нет. В мануале (книжке в бардачке) на авто написано, что на ПХХ подача топлива прекращается. В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, что при отключении форсунок Истой, либо вручную, стук не уходит. То есть получается вроде как тупиковая картина, применительно к топливной системе. Далее, идем к середине и низу мотора. Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик. Смотрим по верху мотора. И здесь тоже х.з. Распредвалы всегда крутятся и клапана ходят, компенсаторы отрабатывают. Что на ПХХ, что в иных режимах. Можно было бы смотреть в сторону эксцентрикового вала, который приводится в действие серводвигателем и меняет положение впуска. То есть можно предположить, что на ПХХ эксцентриковый вал так расставляет впуск, что что-то (кулачки и пр.) начинает стучать. Но прочитав много по системе вальветроника, понял, что на ПХХ там нет какого-то особенного положения вала, и более того, снимали фишку с серводвигателя и стук не уходил. Вот такая вот тупиковая засада. Я поэтому и задался поиском на форумах не ответа о лечении проблемы по методу кашпировского, а ответа на конкретный вопрос, что в режиме ПХХ на моем моторе перестает крутиться, двигаться, течь и т.д. От ответа на него я полагаю и надо отталкиваться, чтобы принимать решение что снимать и разбирать. Естественно, доверять разбирать местным я уже не буду, и как будет возможность, выберусь к Вам в Спб.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по валу вальветроника честно говоря я не нашел, что хоть кто-то где-то, даже на английском/немецком писал, что на ПХХ вал занимает какое-то другое положение. Четко расписано что с валом, когда ХХ, когда добавляешь оборотов, а про ПХХ ни слова. По логике мануала про принцип работы вальветроника получается, что вал в момент переключения в ПХХ тупо остается в том же положении, и ждет дальнейшей команды.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:53. |
Форум BMW (БМВ)