| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
Можно, конечно, все-таки попробовать снять полностью и рампу, и подводящий трубопровод к ней от тнвд, но смущает то, что стук хоть и выражен на рампе, но как будто он все-таки изнутри идет. Короче или тупик или все-таки одна из новых форсунок (брак), которая продолжает стучать даже в случае ее отключения истой на ХХ (если ее стук вообще возможен при таком режиме). | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
К сожалению, проблема так и не разрешилась. Попробовали, имея одну рабочую форсунку, поочередно поменять все форсунки. Результата нет, стук не пропал. Короче полный тупик. Еще раз проштудировал мануал по n55, тис, никаких новых идей не появилось, связанных с тем, что перестает работать (крутится, течь и т.д.) во время ПХХ, когда стук пропадает. Только 2 варианта было, которые отпали путем проверок: 1. ТНВД - рампа - форсунки (во время ПХХ высокое давление реал падает до минимума, а также вроде как форсунки перестают лить вовсе). 2. Поршень - палец - шатун (во время ПХХ не происходит возгорание из-за неподачи топлива из форсунок, вследствие чего с верху на поршень ничего не давит, его просто тянет за собой шатун. Если кто-нить даст еще идею, кроме этих, буду признателен. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это чушь полнейшая. Артурик придумал себе сказку и давай рассказывать.Катался я на Ф30 около часа с программой.Никто там не отключает подачу на совсем.Есть уменьшение подачи топлива на ХХ
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Aleksandr_51, На дружественном форуме намекнули про ангела-хранителя, это он стучит....пора продавать
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
| e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
| E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
| непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
| 525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |