Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2018, 23:16 #31
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 20:02 #32
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.
Можно было бы говорить про распредвалы, если бы не:
1. Стук пропадает на ПХХ, а в таком режиме распредвалы продолжают крутиться.
2. С момента появления стука на сегодняшний день пробег уже 17 тыс.км. Ни одной ошибки по впуску, выпуску и пр. по верху мотора не появилось.
3. После появления стука (после ремонта) снова, но уже в другом месте раскидывали голову. С детальным осмотром. И люди вроде как не один мотор n55 собрали/разобрали. Критического ничего не увидели.

Постоянное вскрытие мотора слишком дорого обходиться, и на мой взгляд, если б кто-то мог вразумительно обосновать необходимость вскрытия, увязав пропадание стука на ПХХ с вероятной (вероятными) причинами стука, для чего надо вскрыть, я только за.. Но пока таких нет, вот ищу..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 20:05 #33
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
............ если б кто-то мог вразумительно обосновать необходимость вскрытия, увязав пропадание стука на ПХХ с вероятной (вероятными) причинами стука, для чего надо вскрыть, я только за.. Но пока таких нет, вот ищу..
Измерить зазор между поршнями и цилиндром.

тяжело гадать,не слыша мотора ..

А эти форсунки тестируют как дизельные?

Последний раз редактировалось Антихрист; 15.12.2018 в 20:06.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 22:26 #34
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не помню какие распреды на этом моторе, целиковые или наборные, на наборных иногда проворачивает кулачки, визуально фиг увидишь, даже два рядом положив, а стук есть. Вобще все непонятные темы по механике решаются вскрытием и внимательным осмотром и замерами.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Измерить зазор между поршнями и цилиндром.

тяжело гадать,не слыша мотора ..

А эти форсунки тестируют как дизельные?
По зазору можно конечно померять, под личным контролем. Но если так и причина в стуке поршня, то почему он пропадает на ПХХ и тем более почему он не пропадает, когда истой цилиндры отключаешь. Если нет ответа на эти вопросы, неохота просто так лезть.
А по форсункам я не знаю, как их тестят, наверное также как дизельные, принцип - то такой же по сути их работы.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 23:04 #35
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
............... Но если так и причина в стуке поршня, то почему он пропадает на ПХХ и тем более почему он не пропадает, когда истой цилиндры отключаешь..............
Сань,без машины трудно делать предположения. Доедь до Мишани,в Питер.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 03:31 #36
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 11:10 #37
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.
Ты хотя бы просто послушать сможешь.Возможно мысли и появятся,а слушать видео воообще ни о чём..
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 15:45 #38
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Тут сборная солянка из низа как бы несильно б\у, но реально это всегда кот в мешке. И головы которую со старого мотора воткнули. Что было с деталями до того, информации нет, Там куча всяких мелочей, подбор толщины прокладки гбц в зависимости от положения поршня относительно плоскости блока, высоты головы, если её шлифовали когда то. Болтанка подношеного поршня не редкость, кольца могут болтаться, но всё это смотреть, надо раскидывать мотор на гайки всё рассматривать и мерить. Долго может быть.
Дык в этом то и диллема. Я уже один раз согласился на повторный разбор мотора, по итогу вынесен вердикт - дело не в моторе. Снова раскидывать, но теперь уже на гайки, совсем не бюджетно получается. Но не это главное.
Могу показаться занудой, но я, хоть и не механик, имею голову на плечах и в других, своих, областях считаюсь профессионалом. И поэтому полагаю правильным прежде чем разбирать, должна быть озвучена вероятная причина, согласующаяся с картиной неисправности. В противном случае можно пойти по пути замены всего и вся в моторе, что имеет износ.
У меня же есть ключевой момент, определяющий суть, это пропадание стука на ПХХ.
Ведь, если все еще раз обобщить, вот как интересно получается.
На ПХХ стука нет. В мануале (книжке в бардачке) на авто написано, что на ПХХ подача топлива прекращается. В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, что при отключении форсунок Истой, либо вручную, стук не уходит. То есть получается вроде как тупиковая картина, применительно к топливной системе.
Далее, идем к середине и низу мотора. Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик.
Смотрим по верху мотора. И здесь тоже х.з. Распредвалы всегда крутятся и клапана ходят, компенсаторы отрабатывают. Что на ПХХ, что в иных режимах. Можно было бы смотреть в сторону эксцентрикового вала, который приводится в действие серводвигателем и меняет положение впуска. То есть можно предположить, что на ПХХ эксцентриковый вал так расставляет впуск, что что-то (кулачки и пр.) начинает стучать. Но прочитав много по системе вальветроника, понял, что на ПХХ там нет какого-то особенного положения вала, и более того, снимали фишку с серводвигателя и стук не уходил.
Вот такая вот тупиковая засада. Я поэтому и задался поиском на форумах не ответа о лечении проблемы по методу кашпировского, а ответа на конкретный вопрос, что в режиме ПХХ на моем моторе перестает крутиться, двигаться, течь и т.д. От ответа на него я полагаю и надо отталкиваться, чтобы принимать решение что снимать и разбирать.
Естественно, доверять разбирать местным я уже не буду, и как будет возможность, выберусь к Вам в Спб..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 15:59 #39
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
...........В исте по моему вину написано, что подача топлива на ПХХ ограничивается. Где верный перевод х.з., но факт, .............
Саня,ты ж говоришь,что у тебя с головой всё нормально.Сам подумай? НЕ МОЖЕТ подача полностью прекращаться.

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Опять-таки, на ПХХ, при пропадании стука, колено вращается, поршни двигаются, но нет возгорания в камере либо оно минимально, и гипотетически это может быть болтанка поршня, палец. Но почему тогда стук остается когда отключаешь форсунки истой либо вручную, тоже тупик.
Ничего не тупик.Ты форсунку отключил,но вал Вальветроника, для одного цилиндра, ты не можешь повернуть туда,где он будет в режиме ПХХ. Не корректно смотреть на ПХХ и ХХ. Ты не смотрел как стоит ВВТ в режиме ПХХ по высоте поднятия клапанов?.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Vovan323 (05.05.2020)
Старый 17.12.2018, 16:11 #40
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Саня,ты ж говоришь,что у тебя с головой всё нормально.Сам подумай? НЕ МОЖЕТ подача полностью прекращаться.


Ничего не тупик.Ты форсунку отключил,но вал Вальветроника, для одного цилиндра, ты не можешь повернуть туда,где он будет в режиме ПХХ. Не корректно смотреть на ПХХ и ХХ. Ты не смотрел как стоит ВВТ в режиме ПХХ по высоте поднятия клапанов?.
По топливу я имел ввиду, что хоть оно не поступает, хоть чуть поступает, все равно это никак не согласуется с тем, что когда я вырубаю его подачу наверняка, что истой, что вручную, стук не уходит.
А по валу вальветроника честно говоря я не нашел, что хоть кто-то где-то, даже на английском/немецком писал, что на ПХХ вал занимает какое-то другое положение. Четко расписано что с валом, когда ХХ, когда добавляешь оборотов, а про ПХХ ни слова. По логике мануала про принцип работы вальветроника получается, что вал в момент переключения в ПХХ тупо остается в том же положении, и ждет дальнейшей команды..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)