|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2018, 16:51 | #41 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А ты посмотри высоту подъёма клапанов,если она есть в ИСТЕ на этот мотор,в момент ПХХ и всё станет ясно.
|
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Aleksandr_51 (17.12.2018) |
17.12.2018, 17:01 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
Самое верное решение будет доехать до специалистов а не предполагать и гадать на кофейной гуще. Люди должны в живую пощупать и послушать мотор . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
17.12.2018, 17:39 | #43 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Не спорю. Только я не сижу и не гадаю на гуще, а за эти уже 17 тыс.км с момента начала стука, авто диагностировали (где-то просто слушали/смотрели/диагностировали, где-то частично раскидывали что-то, где-то я что-то менял в надежде, что стук пройдет) в 6 различных городах (столицах субъектов РФ), а всего где-то с десяток профильных! сервисов, в том числе ОД.
|
|
18.12.2018, 02:21 | #44 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Специалисты тоже не всё знают, если уже было подобное у их или у друзей, то есть опыт, а так фиг найдёшь. В своё время с распредвалами наразвлекались пока не выяснили что они сейчас наборные, а не целиковые, на глаз ничего не видно было, а кулачки на одном цилиндре были сдвинуты на несколько градусов. Да и предистория честно изложеная клиентом позволит ему сэкономить, иногда весьма существено. И вопрос как раз, а что с мотором то было, зачем низ менялся? |
|
18.12.2018, 18:12 | #45 | |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
| |
|
19.12.2018, 09:28 | #47 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Я правильно понимаю, что речь идет о клапане регулировки масляного давления, на рисунке стрелкой? Для какой цели?
|
|
19.12.2018, 12:16 | #48 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Aleksandr_51 (19.12.2018) |
24.12.2018, 09:50 | #49 |
Новичок Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | |
|
21.01.2019, 11:55 | #50 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
Вообщем, по результатам всех дополнительных диагностик, в том числе в Спб, вердикт - это не мотор. Больше всего стук все-таки слышен на корпусе АКПП со стороны двигателя. Попробовал сам посчитать частоту стука, при оборотах колена 660 в минуту, стук идет ровно в половину, 330 ударов в минуту. В итоге мотористы говорят, что чтобы наверняка признать АККП виновником стука, надо ее снять и мотор запустить, если стук пройдет, дефектовать АКПП. Вероятно может стук идти от втулки масляного насоса. В свою очередь люди, кто занимаются АКПП, смысла в этом не видят, так как по их словам, на этой коробке масляный насос иначе установлен, чем на предыдущей, приводится в действие цепью, которая установлена позади ГДТ, а сам расположен ниже. Поэтому если бы он стучал, он бы стучал всегда. И в целом объясняя как работает эта 8АКПП говорят, что в принципе на ПХХ на этой коробке ничего особенного не происходит, нет каких-то блокировок/разблокировок. Но в принципе готовы снять и разобрать, но предупреждают, что деньги можно выкинуть на ветер. В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова. P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |