| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
Вообщем, по результатам всех дополнительных диагностик, в том числе в Спб, вердикт - это не мотор. Больше всего стук все-таки слышен на корпусе АКПП со стороны двигателя. Попробовал сам посчитать частоту стука, при оборотах колена 660 в минуту, стук идет ровно в половину, 330 ударов в минуту. В итоге мотористы говорят, что чтобы наверняка признать АККП виновником стука, надо ее снять и мотор запустить, если стук пройдет, дефектовать АКПП. Вероятно может стук идти от втулки масляного насоса. В свою очередь люди, кто занимаются АКПП, смысла в этом не видят, так как по их словам, на этой коробке масляный насос иначе установлен, чем на предыдущей, приводится в действие цепью, которая установлена позади ГДТ, а сам расположен ниже. Поэтому если бы он стучал, он бы стучал всегда. И в целом объясняя как работает эта 8АКПП говорят, что в принципе на ПХХ на этой коробке ничего особенного не происходит, нет каких-то блокировок/разблокировок. Но в принципе готовы снять и разобрать, но предупреждают, что деньги можно выкинуть на ветер. В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова. P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
На ПХХ включается 8-а передача,блокируется бублик,включается режим ХХ,крутящий момент -2-3 Нм.То есть не двигатель крутит коробку,а коробка крутит двигатель. Есть все предпосылки для изменения вектора крутящего момента на противоположный. Поэтому есть все основания предполагать,что это грохочет в узле привода масляного насоса АКПП. | |
| | |
| Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Aleksandr_51 (21.01.2019) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А можно подменить АКПП. Тебе поставить с косяком,а кому-то твою,без косяка.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук | Verbatam | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.06.2017 13:02 |
| e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
| E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
| непонятный стук рулевого | AMG | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.05.2011 22:53 |
| 525tds e34 (непонятный стук) | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 17:50 |