Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 11:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вообщем, по результатам всех дополнительных диагностик, в том числе в Спб, вердикт - это не мотор. Больше всего стук все-таки слышен на корпусе АКПП со стороны двигателя. Попробовал сам посчитать частоту стука, при оборотах колена 660 в минуту, стук идет ровно в половину, 330 ударов в минуту.
В итоге мотористы говорят, что чтобы наверняка признать АККП виновником стука, надо ее снять и мотор запустить, если стук пройдет, дефектовать АКПП. Вероятно может стук идти от втулки масляного насоса. В свою очередь люди, кто занимаются АКПП, смысла в этом не видят, так как по их словам, на этой коробке масляный насос иначе установлен, чем на предыдущей, приводится в действие цепью, которая установлена позади ГДТ, а сам расположен ниже. Поэтому если бы он стучал, он бы стучал всегда. И в целом объясняя как работает эта 8АКПП говорят, что в принципе на ПХХ на этой коробке ничего особенного не происходит, нет каких-то блокировок/разблокировок. Но в принципе готовы снять и разобрать, но предупреждают, что деньги можно выкинуть на ветер.
В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова.
P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало.
Aleksandr_51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 12:32 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
.............
В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова.
P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало.
Саня,стук в 8НР это как так же обыденно,как зубы почистить. Все давно бьются с этим,но универсального решения так и нет.

На ПХХ включается 8-а передача,блокируется бублик,включается режим ХХ,крутящий момент -2-3 Нм.То есть не двигатель крутит коробку,а коробка крутит двигатель. Есть все предпосылки для изменения вектора крутящего момента на противоположный. Поэтому есть все основания предполагать,что это грохочет в узле привода масляного насоса АКПП.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Aleksandr_51 (21.01.2019)
Старый 21.01.2019, 12:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Саня,стук в 8НР это как так же обыденно,как зубы почистить. Все давно бьются с этим,но универсального решения так и нет.

На ПХХ включается 8-а передача,блокируется бублик,включается режим ХХ,крутящий момент -2-3 Нм.То есть не двигатель крутит коробку,а коробка крутит двигатель. Есть все предпосылки для изменения вектора крутящего момента на противоположный. Поэтому есть все основания предполагать,что это грохочет в узле привода масляного насоса АКПП.
Значит буду дефектовать АКПП, все равно скоро масло менять в коробке. Если в ней будет причина, значит скорее всего что-то (грязь и т.п.) засосало в АКПП при ее установке обратно при ремонте двигателя.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 13:01 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Значит буду дефектовать АКПП, все равно скоро масло менять в коробке. Если в ней будет причина, значит скорее всего что-то (грязь и т.п.) засосало в АКПП при ее установке обратно при ремонте двигателя.
А можно подменить АКПП. Тебе поставить с косяком,а кому-то твою,без косяка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)