![]() |
e70 n62tu, вибрация на х.х,промывка топливной. Вложений: 1 Добрый вечер, уважаемые участники конфы. После замены свечей и катушек,появилась вибрация на xx,500 об/мин,cтавил обратно старые свечи и старые катушки,пробовал разные варианты,вибрация не уходит,видимо совпадение,хотя странно. От двигателя идет "гудеж",на руле вибрации нет,по кузову низкочастотная дрожь.Неравномерность xx по цилиндрам не более 0,3,в 4-ом цилиндре до 0,7-это худшее значение,cигнал детонации v=0,4 худшее значение 5 и 6 цилиндр.Если обороты увеличить до 700,гул можно сказать уходит,не ощущается.Изменял подьем клапанов VVT до 0,8 мм,гул не проходит,может чуть меньше. Все-таки, хочу промыть форсунки и клапаны винсом ,заодно и проверить не увеличенное ли давление топлива,подскажите как смастерить переходник на топливную рампу,может есть готовое решение переходника?Давление там высокое,хочется чтобы конструкция надежно соединялась. Тему видел о самостоятельной промывке,но как переходник сделать не нашел. |
Вложений: 1 Может кто диаметр трубки подскажет?Которая |
А на машине глянуть проблема ? Такая же как у всех. |
Глянуть не проблема,просто замерить нечем.Думал может кто-то подскажет ,кто уже сталкивался.Типа обмен опытом,например от какой-нибудь "нашемарки" подходит трубка, и т.п. |
Там стандартный разъём, чем изобретать, проще на разборке поискать нужные части |
Цитата:
|
На разборе брал такую трубку, отрезал, одевал шланг, хомут и все ок. Вставляешь в шланг рампы, как прям ОД приспособа)) |
Спс,хомуты уже приобрел,шланги резиновые от Ваз взял,теперь буду искать трубку б/у! Сегодня пробовал очистить клапаны и цилндры пеной shumma,через коллектор и в цилиндры залил,и так 2 раза,дыма было просто 3,14здец,еле из двора успел умчать!:facepalm:,потом еще мин 30 дымила,аж стыдно стало на дороге:shy:. |
вся эта чудо химия недолго задерживается в моторе и вылетает в катализатор, отсюда и дым. А вот выживет ли катализатор или нет выяснится позже. Был неплохой состав от Redex для раскоксовки, очень неплохо чистил каты и зонды попутно, но это было в прошлом веке. Зонды просто минут на 25 туда и в трубу на место, восставали из мёртвых Потом его делать перестали. |
Цитата:
Винсом почему хочу,потому что ,можно давление в рампе проверить.А то вибрация на хх ,мягко говоря-убивает,правда ее многие не чувствуют,но я то знаю,как было. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:27. |
Форум BMW (БМВ)