| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
подключился автокомом, он видит низкое давление и видит давление в обеих рампах качает постоянно 4.9-5.1 из бака при резком ускорении бывает просадка 4,4-4,7 совсем иногда, буквально пару раз видел 3,4-3,6 ошибка появляется та же 2AC24 (автоком в отличие от лаунча ее не расшифровывает), но шибка появляется субьективно реже чем раньше, нужно несколько стартов газ в пол вопрос: какой порог по давлению критичен, при какой давке садится в память ошибка? ПС: в ЭБУ насоса ошибок нет пс2: пронаблюдал наддув, почему то абсолютное при разгоне в среднем 1,5атм, при разгоне порезче - 1,7, при тапка в пол в М режиме - 1,8 как то маловато 0,8 избытка дя таких больших турб?!?! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |