|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2017, 22:08 | #12 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
подключился автокомом, он видит низкое давление и видит давление в обеих рампах качает постоянно 4.9-5.1 из бака при резком ускорении бывает просадка 4,4-4,7 совсем иногда, буквально пару раз видел 3,4-3,6 ошибка появляется та же 2AC24 (автоком в отличие от лаунча ее не расшифровывает), но шибка появляется субьективно реже чем раньше, нужно несколько стартов газ в пол вопрос: какой порог по давлению критичен, при какой давке садится в память ошибка? ПС: в ЭБУ насоса ошибок нет пс2: пронаблюдал наддув, почему то абсолютное при разгоне в среднем 1,5атм, при разгоне порезче - 1,7, при тапка в пол в М режиме - 1,8 как то маловато 0,8 избытка дя таких больших турб?!?! |
|
06.05.2017, 07:31 | #14 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
машина выпуска конца 11го начитался, вроде это уже стоят форсунки свежих ревизий как проверить льют/не льют? |
|
10.05.2017, 17:38 | #15 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
высмотрел, что стоят форсунки модификации 261-09 тут пишут, что это последняя ревизия из протечных и надо брать 261-11 или 261-12 с номером 13 53 8 616 079 небюджетно конечно, но лучше чем гидроудар что перепроверить и как можно? есть нарекания у кого по 261-09? Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 10.05.2017 в 17:39. |
|
10.05.2017, 20:15 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Там скорее не гидроудар, а банальный клин поршня. У бензина очень фиговые смазывающие свойства. Если форсы льют, то прежде чем новые ставить, неплохо эндоскопом рассмотреть цилиндры, чтобы на было так обидно за зря потраченые деньги и время. Может гильзовать блок надо
|
|
10.05.2017, 22:06 | #17 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
Воу воу Палехче Какой еще клин поршня, с чего это вдруг? Машина нормально ездит, не дымит, масло не жрет, Мотор работает ровно, Он из-за льющих или начинающих форсунок набрался адаптаций дурных, или какой клапан гонит по управлению турбой..... из за чего недодувает Или он занижает наддув из-за слабенько насоса в баке Какие ещё клины поршней?! Тьфу тьфу |
|
11.05.2017, 22:37 | #19 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
при резком ускорении давление по высокой стороне занимает диапазон 140атм (при резком ускорении) - 180 атм
|
|
12.05.2017, 06:19 | #20 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
а по низкой стороне, при резком ускорении от 5 атм опускается до 4,4-4,7....буквально пару раз видел 3,4-3,6 при тапкавпол
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |